Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
NASA повысило стоимость доставки грузов на МКС почти в семь раз Технологии и медиа, 12:34 В Минздраве заявили о влиянии перенесенного COVID на все органы взрослых Общество, 12:30 Что происходит. Все о главных событиях сферы криптовалют начала 2021 года Крипто, 12:30 Верховный суд разъяснил правила досрочного расселения из аварийного жилья Недвижимость, 12:28 Как инвестору разглядеть в стартапе мыльный пузырь — 8 советов Pro, 12:28 Цена комфорта: сколько стоят «умные города» РБК и Минстрой, 12:24 Генпрокуратура Белоруссии направила в Литву запрос о выдаче Тихановской Политика, 12:17 Глава Binance объяснил поведение инвесторов словами «Покупают и выводят» Крипто, 12:09 Перевод в нежилье: как перевеcти квартиру в нежилое помещение в 2021 году Недвижимость, 12:06 Президент UFC анонсировал встречу с Хабибом Нурмагомедовым Спорт, 12:04 Владелец ЧТПЗ выкупил нефтесервисные активы предприятия Бизнес, 12:01 Что такое кайдзен и как применять этот метод на практике Экономика образования, 12:00  Два рецепта для праздничного стола от шеф-поваров без спешки РБК и Miele, 11:56 США предложили $5 млн за сведения о киргизском воре в законе Общество, 11:47
Общество ,  
0 

Северо-Восточная хорда Москвы может стать платной

Власти Москвы нашли потенциального инвестора для части Северо-Восточной хорды. По данным «Ведомостей», платной может стать либо вся хорда, либо ее часть
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Власти Москвы ведут переговоры с УК «Лидер» об участии компании в строительстве Северо-Восточной хорды, пишут в пятницу «Ведомости». По данным издания, речь идет о строительстве части дороги от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Структуры УК «Лидер» уже строят платный Северный дублер Кутузовского проспекта, напоминает газета. Гендиректор компании Анатолий Гавриленко заявил изданию, что проект по строительству части Северо-Восточной хорды может быть реализован по аналогии с северным дублером Кутузовского проспекта, но говорить о деталях, по его словам, еще рано.

Источники издания, близкие к мэрии и «Лидеру», предполагают, что компания может вложить в этот проект, по предварительным подсчетам, 30–50 млрд руб. В зависимости от того, сколько денег привлечет «Лидер», власти и будут решать, станет платной вся хорда или ее отдельные участки.

«На месте города есть смысл постараться, чтобы «Лидер» вложил денег по максимуму, и дать ему возможность собирать деньги со всей хорды, — цитирует издание одного из концессионеров. — В обратном случае инвестиции не отобьются». ​Пока же, по данным издания, рассматривается вариант сделать платной всю хорду.

Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов московского правительства. Она станет продолжением платной магистрали Москва — Санкт-Петербург до МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Мэр Москвы Сергей Собянин сравнивал ее с Алабяно-Балтийским тоннелем — и по сложности, и по стоимости.

В июне этого года первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявлял, что строители не закладывают технические возможности при строительстве Северо-восточной хорды для организации платного движения по ней. Чиновник отмечал, что работы, которые ведутся в настоящее время на нескольких участках будущей трассы, не предусматривают площадки для установки турникетов и шлагбаумов.