Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Северо-Восточная хорда Москвы может стать платной

Власти Москвы нашли потенциального инвестора для части Северо-Восточной хорды. По данным «Ведомостей», платной может стать либо вся хорда, либо ее часть
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Власти Москвы ведут переговоры с УК «Лидер» об участии компании в строительстве Северо-Восточной хорды, пишут в пятницу «Ведомости». По данным издания, речь идет о строительстве части дороги от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Структуры УК «Лидер» уже строят платный Северный дублер Кутузовского проспекта, напоминает газета. Гендиректор компании Анатолий Гавриленко заявил изданию, что проект по строительству части Северо-Восточной хорды может быть реализован по аналогии с северным дублером Кутузовского проспекта, но говорить о деталях, по его словам, еще рано.

Источники издания, близкие к мэрии и «Лидеру», предполагают, что компания может вложить в этот проект, по предварительным подсчетам, 30–50 млрд руб. В зависимости от того, сколько денег привлечет «Лидер», власти и будут решать, станет платной вся хорда или ее отдельные участки.

«На месте города есть смысл постараться, чтобы «Лидер» вложил денег по максимуму, и дать ему возможность собирать деньги со всей хорды, — цитирует издание одного из концессионеров. — В обратном случае инвестиции не отобьются». ​Пока же, по данным издания, рассматривается вариант сделать платной всю хорду.

Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов московского правительства. Она станет продолжением платной магистрали Москва — Санкт-Петербург до МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Мэр Москвы Сергей Собянин сравнивал ее с Алабяно-Балтийским тоннелем — и по сложности, и по стоимости.

В июне этого года первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявлял, что строители не закладывают технические возможности при строительстве Северо-восточной хорды для организации платного движения по ней. Чиновник отмечал, что работы, которые ведутся в настоящее время на нескольких участках будущей трассы, не предусматривают площадки для установки турникетов и шлагбаумов.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Минтранс потребовал от перевозчиков объяснить проблему с билетами тезок Общество, 08:49
Пивовары попали в поле зрения налоговой. Как их проверяют Pro, 08:46
МИД Бразилии назвал число погибших граждан страны на Украине Политика, 08:41
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:37
ЦСКА в дерби со «Спартаком» без трех ключевых игроков. Интриги тура РПЛ Спорт, 08:30
США расширили санкции против Ирана за кибератаки Политика, 08:25
Губернатор Смоленской области рассказал о последствиях атаки дронов ВСУ Политика, 08:22
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Clearstream отказался поддержать выкуп заблокированных бумаг у россиян Финансы, 08:11
Власти обсудили «дискуссионный вопрос» маршрута ВСМ Москва — Петербург Бизнес, 08:00
Над регионами центральной части России уничтожили восемь дронов ВСУ Политика, 07:56
Мосгорсуд усомнился в деле о похищении певца Авраама Руссо Общество, 07:49
Какие «самые четкие» предупреждения повез в Китай Энтони Блинкен Политика, 07:40
Минкульт исключил гонорары у уехавших авторов «Мастера и Маргариты» Общество, 07:36
Финдиректору Whoosh выдали предупреждение из-за слов о росте тарифов Бизнес, 07:24