Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Северо-Восточная хорда Москвы может стать платной

Власти Москвы нашли потенциального инвестора для части Северо-Восточной хорды. По данным «Ведомостей», платной может стать либо вся хорда, либо ее часть
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Власти Москвы ведут переговоры с УК «Лидер» об участии компании в строительстве Северо-Восточной хорды, пишут в пятницу «Ведомости». По данным издания, речь идет о строительстве части дороги от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Структуры УК «Лидер» уже строят платный Северный дублер Кутузовского проспекта, напоминает газета. Гендиректор компании Анатолий Гавриленко заявил изданию, что проект по строительству части Северо-Восточной хорды может быть реализован по аналогии с северным дублером Кутузовского проспекта, но говорить о деталях, по его словам, еще рано.

Источники издания, близкие к мэрии и «Лидеру», предполагают, что компания может вложить в этот проект, по предварительным подсчетам, 30–50 млрд руб. В зависимости от того, сколько денег привлечет «Лидер», власти и будут решать, станет платной вся хорда или ее отдельные участки.

«На месте города есть смысл постараться, чтобы «Лидер» вложил денег по максимуму, и дать ему возможность собирать деньги со всей хорды, — цитирует издание одного из концессионеров. — В обратном случае инвестиции не отобьются». ​Пока же, по данным издания, рассматривается вариант сделать платной всю хорду.

Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов московского правительства. Она станет продолжением платной магистрали Москва — Санкт-Петербург до МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Мэр Москвы Сергей Собянин сравнивал ее с Алабяно-Балтийским тоннелем — и по сложности, и по стоимости.

В июне этого года первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявлял, что строители не закладывают технические возможности при строительстве Северо-восточной хорды для организации платного движения по ней. Чиновник отмечал, что работы, которые ведутся в настоящее время на нескольких участках будущей трассы, не предусматривают площадки для установки турникетов и шлагбаумов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 июля
EUR ЦБ: 95,76 (-0,28)
Инвестиции, 22 июл, 17:25
Курс доллара на 23 июля
USD ЦБ: 87,78 (-0,24)
Инвестиции, 22 июл, 17:25
Кремлев назвал возглавляемую им боксерскую федерацию «костью в горле» МОК Спорт, 14:45
Депутат предложил полиции платить за данные о нелегальных мигрантах Общество, 14:37
Заседание по делу убийства Талькова назначили на 31 июля Общество, 14:37
Российские судьи по спортивной борьбе отказались участвовать в Олимпиаде Спорт, 14:35
Украинские активисты потребовали не пускать фрегат «Штандарт» в Испанию Политика, 14:34
Новак рассказал о состоянии атакованного дронами Туапсинского НПЗ Экономика, 14:34
Новак сообщил о возобновлении эмбарго на экспорт бензина с 1 августа Экономика, 14:31
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В Северной столице прошел фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» РБК Компании, 14:31
Михаила Зыгаря приговорили к 8,5 годам колонии Политика, 14:29
Путин заявил о найденных Счетной палатой нарушениях на ₽2 трлн за год Политика, 14:24
Замена cookies и не только: какие задачи бизнеса решают CDP-платформы Pro, 14:20
Россиянка из третьей сотни рейтинга вышла в 1/4 финала турнира WTA Спорт, 14:16
Московское «Динамо» подписало контракт с голкипером с опытом игры в НХЛ Спорт, 14:16
Эра трансформаций: секрет успеха кредитной СберКарты Отрасли, 14:16