Лента новостей
Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 21:41 Зеленский решил сменить 12 послов Украины Политика, 21:35 Макрон анонсировал переговоры с Путиным и Трампом по ситуации в Иране Политика, 21:10 Яшина сняли с выборов в Мосгордуму Политика, 21:08 Главы МИД стран ЕС одобрили санкции против Турции Политика, 21:04 В «Локомотиве» объяснили отсутствие Смолова в заявке на игру с «Рубином» Спорт, 20:59 В правительстве Германии объяснили проблемы с дыханием у Меркель Политика, 20:48 МИД Украины обвинил Венгрию во вмешательстве в политику страны Политика, 20:42 Минтранс выбрал инвесторов для порта Тамань Бизнес, 20:41 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 20:35 Эксперты оценили шансы введения США санкций против российского госдолга Политика, 20:28 На Красной площади задержали участников пикета в память об Эстемировой Общество, 20:28 Ветераны назвали имя и.о. руководителя группы «Альфа» Политика, 20:27 В Петербурге «Метеор» врезался в Дворцовую набережную у Эрмитажа Общество, 20:13
Общество ,  
0 
Twitter начал блокировать по миллиону аккаунтов в день
Twitter усилил борьбу с аккаунтами, которые могут создаваться для дезинформации. В день блокируется более 1 млн страниц, указывает Washington Post
Фото: Julia Mueller / EPA

По данным издания, после прошлогоднего расследования об использовании поддельных аккаунтов для вмешательства в президентские выборы в США руководство Twitter более активно стало бороться с попытками использовать соцсеть как платформу для дезинформации. Только в мае и июне было заблокировано более 70 млн ​страниц, а в июле ситуация продолжилась.

Указывается, что действия Twitter могут привести к общему снижению базы пользователей. Однако вице-президент компании Дел Харви ранее указал, что сейчас акценты в работе смещаются именно в сторону безопасности. «Свобода самовыражения не так важна, если люди не чувствуют себя в безопасности», — сообщил он.

При этом Харви указал, что большинство заблокированных аккаунтов велись нерегулярно, а их закрытие помогло защитить других пользователей от манипуляций.

В конце июня Twitter запустил сервис, который позволит любому пользователю узнать, кто разместил тот или иной рекламный твит. Сообщение об этом размещено в блоге компании.

Новый сервис называется Центр прозрачности рекламы. Чтобы проверить с его помощью рекламную активность в Twitter той или иной компании, пользователю достаточно будет вбить ее название в поисковой строке. В будущем в Центре прозрачности рекламы можно будет найти всех рекламодателей в Twitter со всего мира. Однако на первом этапе инструмент работает для поиска только политических рекламных объявлений, имеющих отношение к федеральной избирательной кампании США.

Если речь будет идти о политической рекламе, ​помимо информации о том, кто ее разместил, будет также раскрыта более подробная информация о всей рекламной кампании — данные о показах каждого твита, данные демографического таргетинга, а также информация о платежах и расходах на продвижение объявления. Кроме того, такие сообщения будут сопровождаться специальной меткой.