Лента новостей
WSJ узнала о словах Цукерберга о работе Facebook «в условиях войны» Бизнес, 02:04 В Дагестане без электричества оказались более 45 тыс. человек Общество, 02:01 В Германии при столкновении двух легкомоторных самолетов погиб человек Общество, 01:13 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 00:47 СМИ узнали о новом переносе даты Объединительного собора УПЦ Политика, 00:39 В ДНР сообщилди о подготовке ВСУ диверсии на крупнейшем химзаводе Европы Политика, 00:01 Сокурову предложили войти в президентский совет по правам человека Политика, 00:00 «Сколково» включило Россию в число худших стран по стоимости бизнеса Экономика, 00:00 Почему компании России стоят намного дешевле аналогов на развитых рынках Экономика, 00:00 Трамп пообещал не мешать новому генпрокурору свернуть «рашагейт» Политика, 18 ноя, 23:59 К МКС пристыковался первый с июля российский космический грузовик Технологии и медиа, 18 ноя, 23:36 Нетаньяху вступил в должность министра обороны Израиля Политика, 18 ноя, 23:01 В факельном шествии в Риге приняли участие тысячи человек Общество, 18 ноя, 22:37 В Петербурге умер бард Борис Полоскин Общество, 18 ноя, 22:16
Общество , 07 июл 2016, 01:04
0
Минтранс забраковал 90% федеральных трасс
Лишь 10% федеральных трасс в России соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Такие данные были озвучены на заседании коллегии Минтранса России
Фото: Слава Алахов/ТАСС

В России только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом рассказал в среду, 6 июля, на заседании коллегии Минтранса России заместитель министра Евгений Дитрих.

«Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Минтранса.

В сообщении также сказано, что Дитрих рассказал, что «несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры как по плотности, так и по протяженности». Другие же страны, по его словам, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог.

Говоря об аварийности, Дитрих отметил, что на скоростных дорогах ее уровень значительно ниже, чем на трассах более низших категорий. Так, по его словам, на дорогах «Автодора» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора, отметил он.

Дитрих рассказал, что планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015–2020 годов должен составить около 1,8 тыс. км. Он также рассказал о принципах, на основе которых должны создаваться сети скоростных дорог. По его словам, это целостность и непрерывность скоростных трасс, планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, прохождение дорог вне населенных пунктов и синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры.

«Минтрансом, ГК «Автодор», Росавтодором и РОСДОРНИИ совместно с субъектами начата работа по формированию единой схемы скоростных автодорог на основе данных принципов. С учетом этого до декабря текущего года планируется формирование Стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог и обсуждение ее со всеми причастными органами власти и организациями», — заключил Дитрих.

Следующая новость раздела