Лента новостей
Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09
Общество ,  
0 
Минтранс забраковал 90% федеральных трасс
Лишь 10% федеральных трасс в России соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Такие данные были озвучены на заседании коллегии Минтранса России
Фото: Слава Алахов/ТАСС

В России только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом рассказал в среду, 6 июля, на заседании коллегии Минтранса России заместитель министра Евгений Дитрих.

«Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Минтранса.

В сообщении также сказано, что Дитрих рассказал, что «несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры как по плотности, так и по протяженности». Другие же страны, по его словам, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог.

Говоря об аварийности, Дитрих отметил, что на скоростных дорогах ее уровень значительно ниже, чем на трассах более низших категорий. Так, по его словам, на дорогах «Автодора» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора, отметил он.

Дитрих рассказал, что планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015–2020 годов должен составить около 1,8 тыс. км. Он также рассказал о принципах, на основе которых должны создаваться сети скоростных дорог. По его словам, это целостность и непрерывность скоростных трасс, планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, прохождение дорог вне населенных пунктов и синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры.

«Минтрансом, ГК «Автодор», Росавтодором и РОСДОРНИИ совместно с субъектами начата работа по формированию единой схемы скоростных автодорог на основе данных принципов. С учетом этого до декабря текущего года планируется формирование Стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог и обсуждение ее со всеми причастными органами власти и организациями», — заключил Дитрих.