Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 16:11
Миранчук возобновил тренировки в «Торино» после травмы Спорт, 21:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:37
Минкультуры Украины обратилось в полицию из-за срыва проверки в лавре Общество, 21:22
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:20
Глава оператора «Северного потока-2» Варниг уйдет в отставку Бизнес, 20:57
Власти предложили ужесточить наказание за пропаганду наркотиков в Сети Политика, 20:39
Медведев допустил появление петиции в России о превентивном ядерном ударе Политика, 20:39
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
Жамнов ответил на сообщения о скором уходе из сборной России Спорт, 20:31
50-километровая пробка на трассе М-4 «Дон». Видео Общество, 20:08
Суд в Москве арестовал двух заместителей брянского губернатора Политика, 19:55
В Ростовской области 35 тыс. жителей остались без света из-за снега Общество, 19:55
Пушилин назначил нового премьера ДНР Политика, 19:48
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 19:44
Госдеп призвал американцев покинуть Россию после ареста журналиста WSJ Политика, 19:30
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

СМИ узнали о доминирующей версии в деле о крушении SSJ100

Основной версией в деле о гибели людей при крушении самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево считается ошибка пилотов. Вина возлагается и на работников наземных служб, которые могли быстрее отреагировать на случившееся
Фото: Следственный комитет РФ / РИА Новости
Фото: Следственный комитет РФ / РИА Новости

«Черные ящики» SSJ100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения лайнера «Аэрофлота» источники утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы было слишком жестким.

Еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам».

В результате прыжков по взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание.

Пожар оказался очень сильным еще и потому, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. Максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке.

Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил «Коммерсанту», что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгоранию и потере управления воздушным судном. Другой источник газеты в компании отметил, что за время эксплуатации SSJ100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе.

Как отмечает «Коммерсантъ», вопросы есть и к наземным службам в Шереметьево. Так, пожарные прибыли на место происшествия гораздо позже, чем начались пожар и эвакуация пассажиров с борта лайнера. Возможное объяснение — команда «тревога» была дана с опозданием.

СМИ узнали о доминирующей версии в деле о крушении SSJ100
Video

Авторы
Теги