Лента новостей
СМИ анонсировали отсрочку выборов в Алжире из-за отсутствия кандидатов Политика, 10:49 В ЛНР ограничили подачу воды с подконтрольной Киеву станции из-за аварии Общество, 10:30 Как планировать питание с пользой для здоровья и кошелька Спецпроект РБК PINK, 10:16 Таксист устроил стрельбу в ходе конфликта в подмосковном Одинцове Общество, 09:56 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:49 Мадуро заявил о готовности к переговорам с оппозицией в Осло Политика, 09:45 Следователи возбудили второе дело против вице-премьера Чувашии Общество, 09:22 Как прошла церемония закрытия Каннского кинофестиваля Стиль, 09:22 Квитанция на ₽42 млрд: кто зарабатывает на электричестве для москвичей Quote, 09:16 Еще два экс-министра решили побороться за пост премьера Великобритании Политика, 09:08 В Якутии молодой человек ранил ножом директора школы Общество, 08:47 Трое детей и мужчина погибли при пожаре в Красноярском крае Общество, 08:26 Машина въехала в стену Театра Российской армии в Москве Общество, 08:03 Тысячи израильтян выступили против предоставления Нетаньяху иммунитета Политика, 07:50
Общество ,  
0 
Чистая прибыль Kraft Foods выросла до $1,9 млрд
Чистая прибыль Kraft Foods, второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, в I квартале 2010г. выросла более чем в 2 раза и составила 1,9 млрд долл. по сравнению с 662 млн долл, полученных за аналогичный период прошлого года.

Выручка компании за отчетный период достигла 11,31 млрд долл., что на 26% больше, чем в I квартале 2009г., когда она составил 8,97 млрд долл. Операционная прибыль по итогам I квартала 2010г. составила 1,20 млрд долл. - на 2,6% больше, чем в I квартале прошлого года (1,17 млрд долл).

"Положительные результаты явно свидетельствуют о растущем потенциале нашей компании в сотрудничестве с Cadbury", - сказала глава совета директоров Kraft Foods Ирен Розенфельд, комментируя финансовые показатели. Действительно, в компании рассчитывают за счет этого расширить свои позиции на таких перспективных рынках как Индия, Китай и Бразилия.

Компания Kraft Foods была основана в 1923 году. Поначалу она заняла свою нишу на рынке мороженного под названием National Diary, но потом значительно расширила сферу интересов, поглотив чикагскую компанию Kraft, основанную в 1903 году канадцем Джеймсом Крафтом. Сейчас американская компания - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.

В январе нынешнего года Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.