Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве объявили «желтый» уровень опасности из-за ветра Общество, 05:37 Число заболевших коронавирусом превысило 85 тысяч человек Общество, 05:09 В Монако зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 04:41 Полански получил премию «Сезар» как «лучший режиссер» Общество, 04:23 СМИ узнали о желании Греции заблокировать заявление НАТО по Идлибу Политика, 04:15 Reuters сообщил о желании Трампа устроить саммит с лидерами России и КНР Политика, 03:41 В Астраханской области при крушении частного вертолета погиб пилот Общество, 03:19 СМИ узнали о переносе саммита АСЕАН и США из-за коронавируса Политика, 03:01 Помпео будет присутствовать при подписании соглашения США с «Талибаном» Политика, 02:45 США заблокировали крупнейшую базу за рубежом из-за угрозы коронавируса Политика, 02:26 Небензя заявил о праве сирийской армии «подавлять террористов» в Идлибе Политика, 02:14 Дело о гибели двух человек в бане в Москве возьмут под особый контроль Общество, 01:57 В Минздраве Франции рекомендовали избегать рукопожатий из-за коронавируса Общество, 01:32 Суд Кабо-Верде признал российских моряков виновными в контрабанде кокаина Общество, 01:16
Общество ,  
0 

Американцы за год удвоили расходы на шопинг в пьяном виде

Жители США за год стали в два раза больше тратить на покупки, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Такие данные получены в результате социологического опроса
Фото: Jonathan Alcorn / Reuters

Как сообщает издание MarketWatch, создатели сайта Finder.com провели опрос среди двух тысяч американцев и выяснили, что в 2017 году они стали чаще тратить деньги, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Из исследования получается, что средний американец «под градусом» за 12 месяцев потратил $448, тогда как в 2016 году эта сумма составляла $206.

Мужчины в состоянии алкогольного опьянения тратят больше ($564), чем женщины, которые в среднем обходятся суммой в $282. При этом исследование показало, что женатые чаще склонны к спонтанному распитию спиртного и трате денег, чем разведенные, но при этом уступают пальму первенства холостым.

61% опрошенных сообщили, что в нетрезвом в основном заказывают еду. 26% останавливают свой выбор на одежде и обуви, а 25% признались в том, что под воздействием алкоголя играют в азартные игры.

Издание приводит и отдельные примеры среди опрошенных. Например, специалист по SMM из Нью-Йорка призналась, что часто под воздействием алкоголя покупает через интернет одежду, которую, протрезвев, возвращает обратно. Другая опрошенная рассказала, что, будучи пьяной, купила елочных игрушек на $300.

MarketWatch указывает, что человеческими слабостями пользуются ретейлеры, продлевающие время работы магазинов в расчете на нетрезвых покупателей.

Создатели Finder.com указывают, что самым популярным алкогольным напитком в США является пиво: 40% опрошенных признались, что выпивают в неделю не меньше пяти бутылок.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"