Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рулетка для инвестора: как сильно могут подешеветь российские акции Pro, 07:00
Парламент лишил Назарбаева пожизненного председательства в Совбезе Политика, 06:56
Медведев заявил, что красные линии по безопасности «совсем рядом» Политика, 06:46
Медведев словами «никто не ищет войны» оценил ситуацию вокруг Украины Политика, 06:21
Россия завершила переброс истребителей Су-35 в Белоруссию для учений Политика, 06:08
В Госдепе пообещали не допустить работу Nord Stream 2 в случае вторжения Политика, 06:05
Минфин предложил новые правила криптовалютных операций вместо запрета Финансы, 06:00
Ученые оценили риск развития рака из-за консервированных овощей Общество, 05:31
PwC впервые предсказал Китаю опережение ЕС по объемам экономики Экономика, 05:28
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 05:05
Глава Минобороны Великобритании ответил на приглашение Шойгу Политика, 04:28
Госдеп сообщил о нежелании США вводить санкции против России по Украине Политика, 04:17
Южная Корея заявила о шестом запуске ракет КНДР с начала года Политика, 03:42
В Минздраве порекомендовали самоизолироваться непривитым пожилым Общество, 03:25
Общество ,  
0 

Росавиация расследует инцидент с посадкой из-за обледенения самолета S7

Специальная комиссия Росавиации проверит приборы самолета, действия экипажа и наземных служб при антиобледенительной обработке самолета S7, совершившего вынужденную посадку в Иркутске
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Авиационное происшествие с вынужденной посадкой в Иркутске 2 декабря пассажирского самолета Airbus 320-271N авиакомпании S7, который летел из Магадана в Новосибирск, будет расследовать специальная комиссия Росавиации. Об этом РБК сообщили в ведомстве.

Video

Распоряжение о создании комиссии дал руководитель Росавиации Александр Нерадько.

«Расследование обстоятельств и причин авиационного инцидента будет проведено силами центрального аппарата Росавиации, председатель комиссии по расследованию — начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Анвар Шайкамалов», — говорится в сообщении ведомства.

ФАУ «Авиарегистр России» проведет математическое моделирование ситуации, туда же для исследования будут направлены «наземные и бортовые средства объективного контроля». Кроме того, уже проводится анализ качества противообледенительной обработки самолета в аэропорту Магадан. Образцы противообледенительной жидкости, которой обрабатывался самолет, исследуют в лаборатории Центра сертификации авиаГСМ ГосНИИ ГА.

S7 отстранила экипаж после обледенения самолета
Общество

Инцидент произошел 2 декабря на взлете из аэропорта Магадана. Как рассказал «Известиям» источник в следственных органах, примерно через 15 минут после взлета автопилот вышел из строя и экипаж перевел управление лайнером в ручной режим. Отказ систем произошел из-за обледенения, самолет бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости, сообщил источник. Как рассказала газете одна из пассажирок Екатерина, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.

Экипаж запросил экстренную посадку в ближайшем аэропорту, самолет направили в Якутск. Однако на подлете к городу пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет. Из-за обледенения лайнер не смог набрать нужную высоту, борт начал заваливаться и перешел на «голландский шаг» (колебания с постоянно возрастающей амплитудой). И итоге экипажу удалось стабилизировать полет и самолет сел в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 человек. В авиакомпании сообщили, что не исключают вероятности нарушений при противообледенительной обработке самолета.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"