Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Личные подсобные хозяйства перестанут быть главным поставщиком овощей Бизнес, 08:00 Как упадет выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 07:40 Трамп пожелал выздоровления травмировавшему ногу Байдену Общество, 07:23 WSJ узнала о роли украинских лоббистов в санкциях США по Nord Stream 2 Бизнес, 07:21 Как большие данные позволяют «Сапсанам» сократить опоздания РБК и «Сименс», 07:00 Создатели подводных буксировщиков для спецназа лишились должностей Бизнес, 07:00 Синоптик назвал эту осень самой теплой за историю наблюдений в Москве Общество, 06:56 Теоретическую часть экзамена на права изменят с учетом статистики ДТП Общество, 06:41 Россияне назвали критерии выбора репетиторов и мастеров по ремонту в Сети Общество, 06:39 Пуск «Союза» с космодрома Куру перенесли из-за непогоды Общество, 06:02 Росстат начнет считать инфляцию на основе «миллионов» цен Экономика, 06:00 От «купим квартиру» до «у меня ключи»: молодые бизнесмены выбирают жилье РБК и ВТБ, 05:55 Роспотребнадзор напомнил о правилах сдачи теста на COVID-19 Общество, 05:43 Открытие моста на остров Русский отложили на неопределенный срок Общество, 05:35
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Социологи: Россияне равнодушны к конкурсам красоты

Большинство россиян равнодушны к конкурсам красоты. К такому выводу пришли социологи, проанализировав результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Как выяснилось, 65% россиян не следили за конкурсом красоты "Мисс Вселенная", который недавно прошел в Москве, а каждый пятый поинтересовался лишь его результатами. При этом прямую трансляцию конкурса смотрели всего 9% россиян, в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Безразличны к конкурсам красоты 53% россиян, причем мужчины и женщины практически единодушны в своей незаинтересованности (56% и 51% соответственно). Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет более позитивно оценивает подобные мероприятия, в то время как пожилые люди более сдержаны в своих оценках (45% и 23% соответственно).

При этом 37% респондентов не понимают, зачем проводятся конкурсы красоты. Наиболее часто звучавшие варианты причин их организации - развлечение публики (12%), возможность выявить самых красивых (10%) и заработать деньги (9%).

Главными мотивами участия девушек в конкурсах красоты опрошенные считают "возможность сделать карьеру и попасть в мир шоу-бизнеса" (45%), заработать деньги (41%), найти богатого мужа (30%). 23% респондентов назвали в качестве причины повышение самооценки, 16% - удовлетворение амбиций.

Кроме того, 43% опрошенных полагают, что "жюри обычно выбирает не самую красивую, а протеже организаторов или спонсоров конкурса", а 33% указывают на то, что "судьи делают субъективный выбор, руководствуясь личными представлениями о красоте".

Вместе с тем 57% россиян считают, что конкурс красоты - это шанс для молодых людей проявить себя, добиться чего-то в жизни. 31% придерживается мнения, что такие мероприятия унижают и оскорбляют молодежь. Интересно, что в этом вопросе мужчины полностью согласны с женщинами.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 24-25 ноября 2013г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"