Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МГТУ им. Баумана назвали возможные сроки открытия вуза Общество, 20:51 Агент Головина сообщил о переговорах с «Барселоной» и ПСЖ Спорт, 20:43 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 20:42 В «Ростехе» заявили о вере в разум после данных об аппаратах ИВЛ в США Общество, 20:41 Сурков появится в спектакле Богомолова «Бесы» Общество, 20:40 Выработался иммунитет. Почему плохие новости не помешали биткоину расти Крипто, 20:25 Ада Лавлейс: первый «программист» из докомпьютерных времен Совместный проект, 20:11 Биатлонист сборной России заразился коронавирусом Спорт, 20:09 Сентябрь стал лучшим месяцем по вводу жилья в России в 2020 году Недвижимость, 19:59 Умер декан философского факультета МГУ Общество, 19:57 Широков заявил о провокации со стороны избитого им арбитра Спорт, 19:56 Два заказа в секунду: почему Burger King превращаются в IT-компанию РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 19:41 Путин выразил соболезнования Макрону из-за убийства французского учителя Политика, 19:37 МИД объяснил приостановку финансовой помощи Киргизии Политика, 19:31
Общество ,  
0 

Социологи: Россияне равнодушны к конкурсам красоты

Большинство россиян равнодушны к конкурсам красоты. К такому выводу пришли социологи, проанализировав результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Как выяснилось, 65% россиян не следили за конкурсом красоты "Мисс Вселенная", который недавно прошел в Москве, а каждый пятый поинтересовался лишь его результатами. При этом прямую трансляцию конкурса смотрели всего 9% россиян, в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Безразличны к конкурсам красоты 53% россиян, причем мужчины и женщины практически единодушны в своей незаинтересованности (56% и 51% соответственно). Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет более позитивно оценивает подобные мероприятия, в то время как пожилые люди более сдержаны в своих оценках (45% и 23% соответственно).

При этом 37% респондентов не понимают, зачем проводятся конкурсы красоты. Наиболее часто звучавшие варианты причин их организации - развлечение публики (12%), возможность выявить самых красивых (10%) и заработать деньги (9%).

Главными мотивами участия девушек в конкурсах красоты опрошенные считают "возможность сделать карьеру и попасть в мир шоу-бизнеса" (45%), заработать деньги (41%), найти богатого мужа (30%). 23% респондентов назвали в качестве причины повышение самооценки, 16% - удовлетворение амбиций.

Кроме того, 43% опрошенных полагают, что "жюри обычно выбирает не самую красивую, а протеже организаторов или спонсоров конкурса", а 33% указывают на то, что "судьи делают субъективный выбор, руководствуясь личными представлениями о красоте".

Вместе с тем 57% россиян считают, что конкурс красоты - это шанс для молодых людей проявить себя, добиться чего-то в жизни. 31% придерживается мнения, что такие мероприятия унижают и оскорбляют молодежь. Интересно, что в этом вопросе мужчины полностью согласны с женщинами.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 24-25 ноября 2013г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"