Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
В Великобритании число противников Brexit превысило число сторонников 07:00, Политика В Москве установлен температурный рекорд за 140 лет наблюдений 06:18, Общество Politico узнал о «двадцатимиллионных» тратах Пентагона на изучение НЛО 06:17, Общество В Голливуде создали комиссию по борьбе с сексуальными домогательствами 06:02, Общество Полиция проверит драку журналистов на оглашении приговора Улюкаеву 05:15, Общество Новое правительство Австрии выступило за смягчение антироссийских санкций 04:15, Политика В Габоне мужчина с ножом напал на двух корреспондентов National Georaphic 04:07, Общество В Гондурасе при крушении вертолета погибла сестра президента страны 03:14, Общество Ле Пен призвала заменить ЕС «Союзом европейских наций» 02:27, Политика Венесуэла выдала «Роснефти» лицензию на газовые месторождения на шельфе 02:27, Бизнес Во Франции на аукционе скелет мамонта продали за €548 тыс. 01:20, Общество Россияне выбрали название для моста через Керченский пролив 01:15, Общество СМИ узнали об уведомлении родителей плененного ИГ казака о его смерти 00:39, Общество В Чувашии полицейский насмерть сбил женщину 00:29, Общество В Иркутской области в ДТП с рейсовым автобусом пострадали 10 человек 16 дек, 23:51, Общество В штабе Собчак пояснили условия ее отказа от участия в выборах 16 дек, 23:18, Политика В Петербурге суд арестовал следователя по подозрению в получении взятки 16 дек, 23:13, Общество 15 идей подарков для коллег и бизнес-партнеров 16 дек, 22:47, РБК и Афимолл Сити Губернатор Подмосковья назвал сроки устранения неприятного запаха 16 дек, 22:43, Общество В Совфеде заявили о желании России помочь Асаду в борьбе с «хаосом» 16 дек, 22:22, Политика СМИ сообщили о письме Саакашвили к Порошенко с предложением мира 16 дек, 22:09, Политика «Реал» второй год подряд выиграл чемпионат мира среди клубов 16 дек, 21:58, Спорт В Австралии при обрушении балкона во время корпоратива погиб один человек 16 дек, 21:09, Общество Курс биткоина пробил отметку $19000 в преддверии начала торгов на СМE 16 дек, 21:07, Финансы Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 16 дек, 21:05, РБК и Сбербанк В Аргентине отправили в отставку главу ВМС после пропажи подлодки 16 дек, 20:48, Политика Суд принял к производству иск «Системы» к «Роснефти» на 330,5 млрд руб. 16 дек, 20:41, Бизнес Улюкаев рассказал о первой ночи в СИЗО 16 дек, 20:15, Общество
LifeNews вернул на сайт статью о финансировании Навального Кремлем
Общество, 06 ноя, 2014 14:12
0
LifeNews вернул на сайт статью о финансировании Навального Кремлем
Материал «Кремль тайно финансировал Навального», удаленный с сайта LifeNews через час после публикации, снова вернулся на сайт. Автор заметки Анастасия Кашеварова заявила РБК, что владелец телеканала Арам Габрелянов решил не увольнять ее, потому что «не сдает своих сотрудников по приказу Кремля»
Владелец телеканала LifeNews Арам Габрелянов (Фото: РИА Новости)

Скандальный материал «Кремль тайно финансировал Навального», удаленный с сайта LifeNews через час после публикации в четверг утром, снова появился на сайте около 13:30.

«Возле меня сейчас бегает Арам Габрелянов и кричит. Он только что приехал, мы собрались и провели разбор полетов. Я доказывала ему, что все документы, аудиозаписи у меня на руках, подтверждения того, что Навальный – проект Кремля, у меня есть», – сказала РБК автор материала Анастасия Кашеварова, которая утверждает, что уверена в своей заметке.

В результате, по ее словам, было решено вернуть заметку на Lifenews.

«Мои доказательства воздействовали на шефа, как я понимаю, я еще пока работаю. Шеф готов за меня бороться, очень приятно, что он не сдает своих сотрудников по приказу Кремля», – отметила Кашеварова.

Ранее она написала у себя в Facebook о том, что после материала о Навальном ее могут уволить.

«Вот и все. Шеф Арам Габрелянов болеет и за нас заступиться вообще некому. Из-за <...> Навального я в «Известиях», видимо, больше не работаю», – говорилось в сообщении.

Ранее Кашеварова пояснила РБК, что материал был удален, «потому что он вышел без ведома шефа». По ее словам, Арам Габрелянов болеет и не был в редакции на момент выпуска материала.

«Мы несколько недель разрабатывали тему. Мой отдел — отдел политики — и экономики. У нас сложилась полная картина, что Навальный — проект Кремля. Нашли документы, проверили тендеры, опросили всех, кто их объявлял. Разговаривали с очень высокопоставленными чиновниками, то есть это даже не два-три словесных подтверждения. Это документы, переписки соратников Навального с людьми от Кремля. Когда у тебя есть неопровержимые доказательства, то ты уверен в себе, и знаешь, что при случае можешь отстоять свою правоту. На меня неоднократно подавали в суд. Я никогда не проигрывала. Всегда были доказательства. Я бы на месте главреда заметку не снимала», — прокомментировала РБК Кашеварова.

Материал «Кремль тайно финансировал Навального» провисел на сайте LifeNews немногим более часа, после чего был удален.

В анонсе к заметке «Кремль тайно финансировал Навального» издание утверждало, что обнаружило «доказательства закамуфлированной поддержки оппозиционера федеральной властью». Материал посвящен Александрине Маркво, гражданской супруге сторонника Навального Владимира Ашуркова. 

«Принадлежащее Маркво ЗАО «БЮРО 17» в период с 2012 по 2014 год раз за разом побеждало в конкурсах на проведение различных мероприятий для мэрии Москвы и Федерального агентства по делам печати и массовых коммуникаций. Этим победам не мешала ни «антикоррупционная» деятельность Владимира Ашуркова и Алексея Навального, ни выдвижение блогера в мэры и построенная на жесткой критике властей избирательная кампания 2013 года», – говорилось в заметке. Авторы заметки подсчитали, что с 2012 года компания Маркво заработала на государственных тендерах 100 млн руб.

Источник в администрации президента, комментируя ТАСС заметку, назвал эту информацию о финансировании Навального из Кремля «полным бредом и погоней за рейтингами». При этом он добавил, что достоверность опубликованных LifeNews документов необходимо проверить.

«Информация о финансировании Кремлем Навального – это такой бред, который мы даже не можем комментировать», – заявила РБК пресс-секретарь оппозиционного политика Кира Ярмыш, отметив, что об участии компании гражданской жены Ашуркова в тендерах московского правительства можно спрашивать только саму Маркво или ее мужа. Ашурков назвал публикацию ерундой и отказался ее комментировать.

Сам Навальный у себя в твиттере прокомментировал историю с удалением публикации так: «Мы, кстати, не просто велели удалить заметку на «Лайфньюз», пообещав, что вопросом займется первый заместитель главы администрации президента Вячеслав Володин, а владелец телеканала Арам Габрелянов будет наказан». «Не скажем как, но Володин накажет его лично», – пообещал оппозиционер.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.