Лента новостей
Boeing разместил непоставленные самолеты на парковке для машин Бизнес, 06:19 Минфин заложил рост военных пенсий на 600 млрд руб. за три года Экономика, 06:00 Каспийскую флотилию подняли по тревоге в рамках внезапной проверки Политика, 05:58 Космонавт Кононенко и двое астронавтов вернулись на Землю с МКС Технологии и медиа, 05:50 Россия подаст заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 05:32 В Бурятии по тревоге подняли пять соединений общевойсковой армии Политика, 05:05 Европейский баскетболист второй раз в истории стал новичком года в НБА Спорт, 04:32 В делегации Украины допустили приостановку участия в ПАСЕ Политика, 04:31 Определились все участники четвертьфинала Кубка Америки Спорт, 04:24 Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30 В Германии из-за двух бомб времен войны эвакуировали 2,5 тыс. человек Общество, 02:59
Общество ,  
0 
В Москве могут появиться VIP-рюмочные, как в Милане
Владелец "Русского стандарта" Рустам Тарико может открыть в России сеть монобрендовых рюмочных Davai. Питейное заведение под такой вывеской было открыто российским производителем водки в конце минувшего года в центре Милана, пишет сегодня газета "РБК daily".
Фото: ИТАР-ТАСС

Компания "Руст Инкорпорэйтед", входящая в группу, контролируемую Р.Тарико, 8 декабря 2011г. подала заявку в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков "Давай" и Davai по трем классам МКТУ - 32, 33 и 35, следует из документов Роспатента. Однако регистрация марок по данным классам оказалась невозможной, так как в картотеке Роспатента содержались сведения о зарегистрированной по тем же классам торговой марке "Давай за...". Правообладателем марки являлась подмосковная компания ООО "Союз-Т", правовая защита марки была оформлена до 18 сентября 2012г.

Компания "Руст Инкорпорэйтед" не стала дожидаться окончания срока правовой охраны марки и 27 марта обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием снять правовую охрану со знака компании "Союз-Т" в связи с неиспользованием в течение трех последних лет. В конце мая суд удовлетворил иск компании Р.Тарико.

Теперь "Руст Инкорпорэйтед" будет иметь возможность зарегистрировать свои бренды "Давай" по алкогольным 33-му и 32-му классам, а также по 35-му классу (продвижение товаров и услуг) и 43-му (услуги общепита), следует из материалов Роспатента.

Тем временем в компании "Русский стандарт" затруднились пояснить, каким образом та планирует использовать отвоеванные в суде товарные знаки. Можно предположить, что под этими брендами Р.Тарико может начать развитие в России сети монобрендовых коктейль-баров "Русского стандарта". В апреле 2012г. российская водочная компания открыла коктейль-бар под вывеской Davai в центре Милана. Основой барного ассортимента являются более ста коктейлей на водке "Русский стандарт". Эксперты считают, что в условиях тотального запрета на рекламу алкоголя в России открытие производителем крепкого алкоголя собственного бара может стать хорошим и легальным инструментом маркетинговой поддержки своего продукта.

Стоит отметить, что в России отсутствует практика открытия производителями крепких алкогольных напитков собственных монобрендовых заведений (этим путем идут только пивовары). "Не думаю, что такой проект был бы выгоден в экономическом плане, - отметил гендиректор консалтинговой компании "Яхно Project" Денис Яхно. - В Москве достаточно баров и ресторанов, и идея заведения, построенного на продвижении одного водочного бренда, не кажется мне интересной. Не все, что подходит для Милана, будет востребовано в Москве".

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для успешного продвижения водки "Русский стандарт" в российском канале Horeca (индустрия гостеприимства) совершенно не обязательно открывать собственный бар. "Русский стандарт" отлично представлен в московских ресторанах, проводит там промоакции, все это и эффективнее, и дешевле, чем тратить силы на открытие собственного заведения", - говорит он.

Между тем российский маркетолог и создатель водки "Путинка" Станислав Кауфман полагает, что открытие собственного бара в условиях запрета на рекламу алкоголя - отличная идея. "Я еще в 2004г. предлагал открыть сеть рюмочных "Путинка", так как был уверен, что это сильнейший маркетинговый ход, - заявил С.Кауфман. - С тех пор актуальность таких заведений не потерялась, а только выросла в условиях запрета рекламы алкогольных брендов". По мнению С.Кауфмана, оптимальным форматом для баров Davai является рюмочная de luxe: "В Москве рюмочные популярны исторически, и многие москвичи помнят этот формат".

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"