Сбой сети "Билайн" оставил без связи 160 тысяч москвичей
В середине дня ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявило том, что полностью устранило неполадки на сети в Москве и трафик постепенно восстанавливается. "Доступ к услугам связи в полном объеме появится в самое ближайшее время. Мы приносим извинения всем абонентам и в настоящее время рассматриваем вопрос о начислении им компенсации", - сообщила РБК пресс-секретарь оператора Анна Айбашева.
Ранее Роскомнадзором было принято решение о введении режима Межсетевого аварийного роуминга, при котором обслуживание абонентов выбывшего из строя оператора мобильной связи берут на себя другие компании. В Роскомнадзоре сообщили, что аварийный режим был включен в 13:30 мск. Абонентам сети "Билайн" в центре Москвы, чьи телефоны не поддерживают автоматическое переключение на сети других доступных операторов, рекомендовалось выбрать любого доступного оператора в ручном режиме.
При этом особо подчеркивалось, что условия оплаты услуг сотовой связи для абонентов "Билайн" не изменятся.
Напомним, что в начале 2013г. премьер-министр России Дмитрий Медведев выразил недовольство качеством сотовой связи в Москве.
"В Москве плохая связь. Я приехал в Москву в 1999г. Прошло 14 лет - в Москве до сих пор самая плохая связь", - заявил глава кабмина на встрече с экспертами "Открытого правительства". Д.Медведев добавил, что с этой ситуацией пора что-то делать и поручил соответствующим министерствам и ведомствам принять необходимые меры к исправлению ситуации.