Лента новостей
Обменный курс: когда Москва и Киев договорятся о передаче моряков Политика, 19:43 Путин назвал главное условие урегулирования конфликта в Донбассе Политика, 19:37 США ввели санкции против лидеров военизированных организаций из Ирака Политика, 19:27 «Спартак» объявил о подписании полузащитника Мирзова Спорт, 19:19 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 19:17 В Германии завели уголовное дело из-за пропажи двух россиянок Общество, 19:16 Минздрав разъяснил правила ввоза незарегистрированных лекарств Общество, 19:02 Shell пообещала Путину пять лет еженедельно открывать новую АЗС в России Общество, 18:58 «Горький fest»: что покажут на кинофестивале в Нижнем Новгороде Стиль, 18:58 Плюс 0,7% за полгода: о чем говорит динамика российского ВВП Quote, 18:56 МВФ предложил России рассекретить часть бюджетных расходов Экономика, 18:49 Адвокат заявил о предъявлении обвинений экс-главе волгоградского СКР Общество, 18:47 Лидеры в кедах: как миллениалы меняют бизнес и мир РБК и Сбербанк Первый, 18:45 Суд арестовал «друга Кудрина» по делу о хищении бюджетных средств Общество, 18:41
Общество ,  
0 
Социологи: Будущее в мире бизнеса принадлежит женщинам
Команда социологов в ходе масштабного исследования пришла к выводу, что будущее в мире бизнеса и карьеры принадлежит женщинам: участники эксперимента считают, что именно женское поведение больше способствует успеху и процветанию, нежели мужское. Об этом пишет Daily Mail.
Фото: Global Look Press

Под женским поведением при этом понимается такие черты, которые, как считается, больше характерны прекрасному полу: доброта, приспособляемость, чувствительность и др. Под мужским — гордость, высокомерие, агрессивность и т.д.

В социологическом исследовании, в ходе которого людей опрашивали, какие качества необходимы в бизнесе и карьере, приняли участие в общей сложности 64 тыс. человек из 13 стран.

Всех их разделили на две равные по численности группы: участникам одной дали список из 125 черт характера, попросив оценить их как мужские, женские или же гендерно нейтральные.

При этом некоторые человеческие качества исследователи уже изначально пометили как больше присущие мужчинам (гордость, высокомерие, дерзость, агрессивность и уверенность в себе), а другие - как типично женские (честность, скромность, креативность, приспособляемость, чувствительность, мягкость, доброта и готовность прийти на помощь другому).

Те же самые черты характеры были показаны и другим 32 тыс. респондентов, только при этом ученые не снабдили эти качества никакими гендерными характеристиками.

Оказалось, что участники исследования в большинстве своем охарактеризовали типично женские черты характера как качества, нужные для успеха в бизнесе и карьере. Респонденты считают эти качества популярными, очаровательными, достойными доверия. Человек с таким характером умеет работать в коллективе, считают они.

А вот мужские черты характеры были оценены резко негативно. По итогам такого исследования ученые выпустили книгу "Доктрина Афины: Почему женщины и мужчины, действующие как они, будут главенствовать в мире будущего".

Кроме того, 66% респондентов в этом эксперименте заявили, что мир в целом был бы куда лучше, если бы мужчины думали и действовали как женщины. Социолог Джон Герзема, один из авторов "Доктрины Афины", считает, что человечество вступает в новую эпоху, когда деловая жизнь будет основана не на конфликте и конфронтациях, а на сотрудничестве и доверии.

По его мнению, женская модель поведения станет главенствующей в этом веке, и мужчинам, чтобы добиться успеха, надо будет действовать соответствующим образом.