Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Реклама для самых деловых

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет «Деловое радио», купив который они попадут одновременно в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды». До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с «Серебряным дождем» и «Бизнес.FM», утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У «Зефир Медиа» есть еще один пакет — «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их охват — 2,7 млн москвичей. Вместе с «Деловым радио» с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

«Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше», — заявила РБК daily генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. «Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким», — подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с «Зефир Медиа» в «Финам.FM» ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. «Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг».

По «пакетной» схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус «Европейской Медиа­группы» (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его «Тотальное радио» входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию («независимые» «Шан­сон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультмедиа холдинг», ЕМГ и «Крутой Медиа»). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения «Зефир Медиа», вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что «пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий».

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в «Деловом радио» станций максимальный охват рекламодателю может дать только «Эхо Москвы». «В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
NYT объяснила, почему Carrefour во Франции ставит цены с предупреждениями Общество, 07:23
Российские военные сбили за ночь 50 украинских дронов Политика, 07:20
В Одессе прогремел взрыв Политика, 06:57
В ООН отреагировали на гибель военкора «Известий» Еремина Политика, 06:53
Уровень воды в тюменском Ишиме превысил критическую отметку Общество, 06:43
Президент Эквадора объявил ЧС на два месяца из-за энергокризиса Общество, 06:37
Ученые объяснили, как уникальная звезда взрывается каждые 80 лет Технологии и медиа, 06:05
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
WP узнала, что США могут доставить боеприпасы Украине за неделю Политика, 05:59
В городе Запорожье прозвучал взрыв Политика, 05:27
В Москве заработают новые выделенные полосы для общественного транспорта Общество, 05:08
Над Рязанской областью подавили беспилотник Политика, 04:58
Германия решила купить дополнительные Patriot на фоне поставок ПВО Киеву Политика, 04:51
США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана Политика, 04:43
В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану Политика, 04:19