Лента новостей
Что взять в деловую поездку, чтобы соблюсти любой дресс-код РБК Стиль и BOSS, 13:57 Директора детского лагеря в Хабаровском крае задержали после пожара Общество, 13:52 В Белоруссии ввели уголовную ответственность за реабилитацию нацизма Общество, 13:49 В Хабаровском крае объявят траур по погибшим при пожаре в лагере детям Общество, 13:41 Еще один ребенок умер после пожара в палаточном лагере в Хабаровском крае Общество, 13:38 Пять ошибок в сфере корпоративных венчурных инвестиций Pro, 13:36 Марезу угрожает запрет на въезд в Египет из-за поведения на Кубке Африки Спорт, 13:35 Клишас предложил запретить анонимную электронную почту Технологии и медиа, 13:30 Как бизнесу проверить и правильно вести документооборот Партнерский материал, 13:28 Северокорейцы задержали российское судно с 17 моряками в Японском море Общество, 13:25 Пространство shared desk: как выглядит офис «Coca-Cola HBC Россия» Недвижимость, 13:20  Им здесь не место: от каких криптовалют чаще всего отказываются биржи Крипто, 13:12 В Адыгее вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку Общество, 13:08 Эксперты сообщили об аномальном притоке мигрантов в начале года Экономика, 13:06
Общество ,  
0 
Итальянская железнодорожная компания выпустила расистскую рекламу
Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании, пишет The Telegraph.
Фото: РБК

Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов – Представительский, Бизнес, Премиум и Стандарт.

На фотографиях вагона самого дешевого класса – Стандарт – была изображена улыбающаяся азиатская семья. На фотографиях всех остальных вагонов были изображены либо пустые интерьеры, либо белые бизнесмены.

Эта кампания вызвала бурю негодования в итальянской блогосфере и соцсетях типа Facebook. "Похоже Trenitalia сошла с рельсов", - написал один из возмутившихся блогеров.

Сразу же, как только возникли критические комментарии, Trenitalia удалила фотографию с изображением азиатской семьи. Представители компании отвергли обвинения в расизме, заявив, что спорная фотография была всего лишь призвана отразить новое итальянское общество – открытое и мультиэтническое.