Лента новостей
Avito назвал самые желанные для мужчин подарки на 23 февраля Общество, 10:17 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:15 Компания «Ниармедик» приняла участие в Российском инвестиционном форуме Пресс-релиз, 10:13 Неизвестные напали на венесуэльское консульство в Эквадоре Политика, 10:05 ФСБ раскрыла схему хищения газа в деле Арашуковых Общество, 10:03 ЦБ предложил закрыть населению доступ к рынку форекс Финансы, 09:54 Fitch допустил падение рейтинга Великобритании из-за Brexit Экономика, 09:48 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 09:47 В Приморье устроившие над школьником самосуд подали заявления в полицию Общество, 09:37 Роспотребнадзор предупредил о лихорадке Ласса в Нигерии Общество, 09:28 Худайнатов пригласил BP в проект в Арктике на $5 млрд Бизнес, 09:13 ГАИ посоветовала отказаться от поездок на машине из-за непогоды в Москве Общество, 09:13 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 09:10 Аналитики сообщили о рекордном числе элитных новостроек в Москве Бизнес, 09:07
Общество ,  
0 
Итальянская железнодорожная компания выпустила расистскую рекламу
Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании, пишет The Telegraph.
Фото: РБК

Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов – Представительский, Бизнес, Премиум и Стандарт.

На фотографиях вагона самого дешевого класса – Стандарт – была изображена улыбающаяся азиатская семья. На фотографиях всех остальных вагонов были изображены либо пустые интерьеры, либо белые бизнесмены.

Эта кампания вызвала бурю негодования в итальянской блогосфере и соцсетях типа Facebook. "Похоже Trenitalia сошла с рельсов", - написал один из возмутившихся блогеров.

Сразу же, как только возникли критические комментарии, Trenitalia удалила фотографию с изображением азиатской семьи. Представители компании отвергли обвинения в расизме, заявив, что спорная фотография была всего лишь призвана отразить новое итальянское общество – открытое и мультиэтническое.