"EMS Почта России" компенсирует стоимость пересылки отправлений, задержанных по причине сбоев в аэропортах Москвы
Сложности с доставкой экспресс-отправлений, отмечавшиеся в последнюю неделю декабря и начале января, были связаны, прежде всего, с продолжительными сбоями в работе основных столичных аэропортов, в результате чего скопился большой объем исходящих и входящих грузов.
В связи с этим оператор был вынужден отправить часть грузов наземным транспортом, что увеличило срок доставки получателям. Решение о 100% компенсации стоимости доставки задержанных отправлений было принято в соответствии с программой "повышения лояльности", внедряемой в компании. "Это будет справедливо по отношению к нашим клиентам", - считает директор "EMS Почта России" Андрей Буданов, отмечая при этом, что основную ответственность за срыв сроков доставки несут авиаперевозчики, к которым будут предъявлены соответствующие претензии.
В ближайшее время на сайте компании можно будет ознакомиться с порядком получения компенсационных выплат. В настоящий момент последствия сбоя в работе московского авиаузла преодолены. В ближайшее время ситуация с доставкой экспресс-отправлений будет нормализована.
Напомним, к транспортному коллапсу в московских аэропортах привел ледяной дождь и снегопады, обрушившиеся на столичный регион в конце 2010г. Из-за обрыва линий электропередачи 26 декабря отключилось основное энергоснабжение аэропорта Домодедово, он перешел на работу от резервных источников питания. В то же время в Шереметьево многие вылеты были задержаны или отменены из-за сложных погодных условий.
В результате сложившейся ситуации тысячи пассажиров были вынуждены провести несколько суток в столичных аэропортах. Лишь к новому году ситуация в столичных аэропортах нормализовалась. Недовольство работой аэропорта Домодедово и ряда авиакомпаний выразил премьер-министр РФ Владимир Путин. Кроме того, по поручению президента России Дмитрия Медведева Генпрокуратура РФ инициировала проверку Московского авиаузла.