Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Усик после победы над Чисорой оценил бой ниже среднего Спорт, 04:29 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 04:21 Берлинская пивная внесла Меркель в черный список из-за карантина в ФРГ Политика, 04:04 Профессор НГУ назвал фактор для снижения заражения COVID-19 в пять раз Общество, 03:29 ЦИК Грузии озвучила первые итоги выборов после подсчета 30% голосов Политика, 03:19 Пентхаус, дуплекс и консьерж-сервис: клубный дом на Яузе с тихим двором РБК и INSIGMA, 03:15 Украинский боксер Усик победил превосходящего на 17 кг в весе соперника Спорт, 03:00 В России упростили оформление пособий на детей от 3 до 7 лет Общество, 03:00 Макрон заявил о понимании чувств мусульман из-за карикатур на Мухаммеда Общество, 02:38 Как фармкомпании разрабатывают и защищают новые лекарства РБК и Bayer, 02:15 Россия возобновила авиасообщение с Японией Экономика, 02:14 Минобороны Армении назвало причины срыва перемирия в Нагорном Карабахе Политика, 01:40 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 01:15 В России обязали маркировать шины в сезон замены летней резины Общество, 01:00
Общество ,  
0 

Тотальное попадание

Фото:Из личного архива
Фото: Из личного архива

Европейская медиа группа (ЕМГ) ведет переговоры с двумя радиостанциями, чтобы включить их в проект «Тотальное радио» (ТР). Вице-президент радиохолдинга по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова объяснила это тем, что ЕМГ намерена расширять проект ТР. На этой неделе «Серебряный дождь» вышел из «Тотального радио», а «Мультимедиа Холдинг» (ММХ) отказался от эксклюзивного сотрудничества с сейлз-хаусом.

Дарья Чуйкова не стала сообщать, о каких радиостанциях идет речь, так как пока не достигнуты финальные договоренности. Источники на радиорынке говорят, что в переговорах участвуют «Коммерсантъ FM» и «Дорожное радио». Однако представитель «Коммерсантъ FM» рассказал РБК daily, что радиостанция не собирается участвовать в проекте «Тотальное радио».

Коммерческий директор радиостанции «Дорожное радио» Павел Мордаев сообщил РБК daily, что они не вели переговоры с ЕМГ о вступлении в проект ТР. «Крупных клиентов мы получаем самостоятельно, так как работаем со всеми крупными сетевыми РА и крупными сетевыми клиентами», — добавил он. Недавно «Мультимедиа Холдинг» («Наше радио», Best FM, Rock FM, RU.FM, интернет-радио Ultra и «Национальная служба новостей») принял решение не продолжать эксклюзивное сотрудничество в 2014 году с сейлз-хаусом ЕМГ. Президент радиохолдинга Александр Школьник объяснил это тем, что холдинг намерен развивать свои самостоятельные рекламные продажи и формировать сильную коммерческую службу.

«В период нашего сотрудничества с конца 2011 по 2013 год продажи ММХ выросли в два раза. По сравнению с 2011 годом доля ММХ в рекламном пироге Москва + сеть выросла с 2,7 до 4,5% за девять месяцев 2013 года», — объяснил г-н Школьник. Он добавил, что в противном случае увеличить доход в 2014 году существенно невозможно, так как, оставляя продажи станций ММХ в структуре ЕМГ, порождает естественный конфликт интересов.

Но г-н Школьник пояснил РБК daily, что радиостанции Best FM, «Наше радио», Rock FM, RU.FM продолжат участвовать в проекте ТР. «Это дает возможность получить дополнительные бюджеты крупных клиентов, ориентированных на максимальный охват», — добавил он.

А на этой неделе «Серебряный дождь» объявил, что принял решение не участвовать в ТР. Причина заключалась в нулевой эффективности от этого сотрудничества. В ЕМГ пояснили, что с радиостанцией работали на определенных условиях.

Дарья Чуйкова также рассказала, что сейчас ЕМГ обсуждает условия сотрудничества в проекте ТР с радиостанцией «Шоколад». «Условия подразумевают сильное ограничение по определенным спискам клиентов, из-за чего «Шоколад» не может войти в основной пакет «Тотального радио», который приносит основной доход для партнеров проекта», — объяснила г-жа Чуйкова. По ее словам, «Шоколад» увеличивает стоимость пакета на 3%, а охват — на 0,5%. «На сегодняшний момент опыт сотрудничества показал, что это не является выгодным ни для радиостанций, ни для наших клиентов, поэтому мы находимся с «Радио Шоколад» в переговорах», — добавила она.

Сейчас в пакет «Тотальное радио» (Москва) входят 20 участников, среди которых крупные радиостанции. По итогам 2013 года еженедельный суммарный охват проекта насчитывает 8,079 млн москвичей, или 77,4% радиоаудитории в столице. По словам г-жи Чуйковой, оборот ТР без учета НДС на ноябрь 2013 года составил 900 млн руб.

Krutoy Media участвует в проекте ТР с января 2013 года. Генеральный директор радиохолдинга Юлия Голубева довольна сотрудничеством с ЕМГ. Она добавила, что обязательства сейлз-хаус выполнены в полном объеме. А коммерческий директор «Радио Шансон» Анатолий Чембаев рассказал РБК daily, что за год рекламные доходы радио в ТР выросли на 70%.

Радийный сейлз-хаус «Зефир-Медиа» (акционер «Газпром-Медиа») работает с подобным пакетом радиостанций, когда клиентам продается суммарный охват. У сейлз-хауса есть пакет «Деловое радио» («Эхо Москвы», «Сити-FM», «Финам FM» и «Комсомольская правда», «Говорит Москва», «Москва ФМ») и «V.I.P. Радио» (Relax FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис»). По данным TNS, суммарный еженедельный охват пакета «Деловое радио» в августе—октябре составлял 2,8 млн столичных слушателей, а для пакета «V.I.P. Радио» — 3 млн слушателей в Москве.