Лента новостей
Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09 В Италии умер руководитель громкого расследования 1990-х «Чистые руки» Общество, 00:51
Общество ,  
0 
Депутаты предложили обязать авиакомпании регистрировать самолеты в России
МАК и депутаты Госдумы предложили обязать российские авиакомпании регистрировать свои самолеты в госреестре гражданских воздушных судов России. Соответствующее предложение внесено в нижнюю палату
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Депутаты «Справедливой России» внесли в Государственную думу законопроект, обязывающий авиакомпании регистрировать свои самолеты в России, сообщает агентство РИА Новости. Депутаты объяснили свою позицию тем, что самолеты, «выполняющие подавляющее число полетов», были ввезены в Россию без уплаты таможенных пошлин, арендованы у офшорных компаний. Поправки подготовили вышедшие из партии «Справедливая Россия» депутаты Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова.

В «Справедливой России» посчитали, что органы гражданской авиации Российской Федерации контролируют техническое состояние воздушных судов, осуществляющих всего 17% полетов.

В четверг Межгосударственный авиационный комитет (МАК) на своем официальном сайте опубликовал письмо, в котором говорилось об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG. Там указывалось, что на основе письма Росавиации, заявившей о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, организация приняла решение приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства

МАК указал, что «более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок, зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (в том числе Ирландии, Бермудских островов, Арубы)». В комитете напомнили, что разбившийся в Египте А321 авиакомпании «Когалымавиа» был зарегистрирован в Ирландии.

В документе указывается, что для обеспечения безопасности полетов МАК поддерживает предложения авиационной общественности перевести все иностранные воздушные суда в государственный реестр России.

В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.