Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

С.Собянин: Маршрутки в Москве создают хаос

Маршрутки в Москве – проблема для города, сообщил в прямом эфире телеканала "Доверие" мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, там, где работают большие автобусы, получается "хаос из небольших и средних автобусов разных перевозчиков".
Фото: РБК
Фото: РБК

"Все это вперемежку движется толпой, иногда на остановке стоит по 5-6-7 автобусов. Одни конкурируют с другими. Такого нигде в мире нет. Ну просто даже ни в Азии нет, ни в Южной Америке - это такой московский эксклюзив", - сказал мэр. По его словам, необходимо "наводить порядок, чтобы на одном маршруте работал один перевозчик, но работал с хорошей частотой, справлялся с объемом перевозок, чтобы не было хаоса".

Кроме того, градоначальник сообщил, что московские дороги будут полностью отремонтированы в течение трех лет. В год фактически ремонтируется "по трети всех дорог Москвы", сообщил он. "Это просто колоссальный объем. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы выйти уже на нормальный цикл функционирования и эксплуатации дорог", - сказал С.Собянин.

Между тем некоторые московские дороги не ремонтировались по 7-8 лет. "Заплатки какие-то были, все это за зиму разбивалось", - добавил С.Собянин, пояснив, что для завершения за три года полного цикла ремонта всех дорог Москвы "приходится привлекать десятки подрядных организаций".

При этом мэр считает нецелесообразным строительство новых транспортных колец в столице. Так, строительство Четвертого транспортного кольца обошлось бы городу в 400 млрд руб. "Но дело даже не в экономике, дело в том, что строительство бесконечных колец, к сожалению, не решает транспортную проблему. Такие хордовые сообщения, когда по диагонали город пересекается прямыми магистралями, дают большую эффективность решения транспортного трафика. Поэтому в том же Санкт-Петербурге тоже строят хорду", - подчеркнул мэр.

Северо-Западная хорда в Москве сейчас строится на участке от Ленинградского до Дмитровского шоссе. "Южная часть ее находится в проектировании", - уточнил С.Собянин. "Южная хорда тоже строится до Варшавки. Дальше мы ведем проектирование. Все эти проекты чрезвычайно сложные, потому что все они проходят через жилые районы", - заключил мэр.

Говоря о конкретных магистралях, С.Собянин сообщил, что реконструкция Ленинградского шоссе в Москве будет завершена в начале 2013г. При этом часть развязки будет достроена уже в конце текущего года. "Работы идут максимально быстро. Мы даже те сроки, которые ставим перед собой, всегда делаем максимально сжатыми. Больше двух лет реконструкции дорог или строительства развязок у нас уже нет. Но и этот срок мы уже сдвигаем максимально так, чтобы меньше создавать неприятностей для автомобилистов, быстрее вводить эти объекты", - отметил мэр.

Тем временем на фоне развития общественного транспорта темпы прироста личных автомобилей в Москве скоро замедлятся, считает С.Собянин, так как город должен достигнуть пика насыщаемости машинами. Это позволит властям начать реально справляться с проблемой нехватки парковок. По словам мэра, только в 2011г. были построены парковки на 500 тыс. машино-мест, до конца 2012г. планируется организовать 130 тыс. машино-мест во дворах.

"Динамика прибавки машин в городе будет меньше. Это во-первых, а во-вторых, все-таки будет жестче администрирование тогда, когда люди будут ставить машины в неположенных местах, ставить машины на дороге, на тротуарах. Это еще раз подвигнет людей задуматься, стоит ли покупать машину, если негде ее парковать", - добавил мэр.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 16:51
Законопроект о помощи Украине прошел процедурное голосование в США Политика, 20:39
Росимущество продало крупнейшего производителя спирта Бизнес, 20:38
Суд арестовал второго фигуранта дела о подрыве машины экс-агента СБУ Политика, 20:26
В Донецке погиб американец Рассел Бентли Политика, 20:13
«Ан-Наср» без Роналду одержал волевую победу, пропустив на шестой минуте Спорт, 20:12
С бывшего клуба Слуцкого сняли 18 очков в чемпионате Нидерландов Спорт, 20:04
Поджигатель здания мурманского правительства умер в зоне военной операции Политика, 20:00
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Варданян объявил голодовку в заключении в Азербайджане Политика, 19:54
В НАТО назвали законными удары Украины по военным целям в глубине России Политика, 19:40
Пользователь заплатил более $17 тыс. за перевод 1,34 биткоина Крипто, 19:38
Минобороны сообщило о перехвате дрона ВСУ в Белгородской области Политика, 19:37
Экс-главу Минэнерго Подмосковья отправили под домашний арест Общество, 19:34
По данным «МегаФона» москвичи в метро стали реже читать и больше работать Пресс-релиз, 19:34
Силуанов предупредил об угрозе глобального долгового кризиса Экономика, 19:25