Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФСИН объяснила выгоды работы с заключенными для бизнеса Общество, 15:29 До 1 млн руб. готовы платить иностранцы за аренду жилья РБК и Элитная недвижимость, 15:29 Власти Мальты выкупили бывший дом Елизаветы II Общество, 15:26 Фигуристка Туктамышева допустила выступление под «Императрицу» Аллегровой Спорт, 15:24 Появилось видео испытания Крымского моста гружеными вагонами Общество, 15:23 Путин и президент ЦАР обсудили убийство российских журналистов Общество, 15:20 Более десяти украинских депутатов заподозрили в получении взятки Общество, 15:13 «Норникель» назвал предварительную причину гибели людей на руднике Общество, 15:12 Почему курс рубля снизился и как заседание ЦБ повлияет на валюту Quote, 15:09 Генсек НАТО счел преждевременной оценку договоренностей Путина и Эрдогана Политика, 15:05 Какой бывает психотерапия Pink, 15:02 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 14:59 О главном в строительстве и недвижимости Pro, 14:56 В Москве неизвестный на машине сбил двух сотрудниц полиции Общество, 14:54
Общество ,  
0 
В Шереметьево возникли серьезные проблемы с отправкой багажа
В московском аэропорту Шереметьево возникли серьезные проблемы с отправкой багажа. Как сообщается в официальном микроблоге компании "Аэрофлот", это случилось из-за сбоя в багажной системе Шереметьево.
Фото: РБК

"В настоящее время мы оказываем помощь сотрудникам Шереметьево и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За сегодняшнюю ночь было дослано 3282 места багажа. На утро 08:00 (понедельник, 5 августа. — Примеч. РБК) оставалось чуть более 1300 мест. Сегодня в течение суток отправим весь багаж", - заявили представители авиакомпании в Twitter.

В "Аэрофлоте" также уведомляют, что пассажиры, у которых возникли проблемы с доставкой своих вещей из Шереметьево, могут обращаться с претензиями на адрес openline@aeroflot.ru с указанием рейса, даты полета и номеров багажных бирок.

В микроблоге "Аэрофлота" также сообщается, что проблемы с отправкой багажа возникли из сбоя программного обеспечения компании Vanderlande, которая поставляет и обслуживает багажную систему в терминале D в Шереметьево. Всего из-за ЧП было задержано около 6 тыс. мест багажа, отметили в "Аэрофлоте".

Представители авиакомпании также рассказали, что предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную и увеличили численность персонала, работавшего над нормализацией ситуации.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"