В Шереметьево возникли серьезные проблемы с отправкой багажа
"В настоящее время мы оказываем помощь сотрудникам Шереметьево и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За сегодняшнюю ночь было дослано 3282 места багажа. На утро 08:00 (понедельник, 5 августа. — Примеч. РБК) оставалось чуть более 1300 мест. Сегодня в течение суток отправим весь багаж", - заявили представители авиакомпании в Twitter.
В "Аэрофлоте" также уведомляют, что пассажиры, у которых возникли проблемы с доставкой своих вещей из Шереметьево, могут обращаться с претензиями на адрес openline@aeroflot.ru с указанием рейса, даты полета и номеров багажных бирок.
В микроблоге "Аэрофлота" также сообщается, что проблемы с отправкой багажа возникли из сбоя программного обеспечения компании Vanderlande, которая поставляет и обслуживает багажную систему в терминале D в Шереметьево. Всего из-за ЧП было задержано около 6 тыс. мест багажа, отметили в "Аэрофлоте".
Представители авиакомпании также рассказали, что предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную и увеличили численность персонала, работавшего над нормализацией ситуации.