Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В UFC назвали имя соперника Фергюсона после отказа Нурмагомедова от боя Спорт, 01:31 Коронавирус: демография, математика и модели распространения Футурология, 01:27  В Госдуме предложили отменить проведение ЕГЭ в 2020 году Общество, 01:01 Reuters назвал условие для согласия ОПЕК+ на сокращение добычи Политика, 00:29 «Аэрофлот» совершит два вывозных рейса из Бангкока в Москву и Петербург Общество, 00:25 Число личных банкротств россиян выросло на 70% Финансы, 00:05 Более 100 сотрудников «Росатома» вернулись из Бангладеш в Нижний Новгород Общество, 06 апр, 23:59 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 апреля Общество, 06 апр, 23:46 Самообучение на карантине: что почитать, чему научиться и где «побывать» Экономика образования, 06 апр, 23:39  Как пользоваться критическим мышлением. Разбираем статью о коронавирусе Экономика образования, 06 апр, 23:22  Пригожин подал в суд на Любовь Соболь и телеканал «Царьград» Общество, 06 апр, 22:58 Власти утвердили перечень сайтов с бесплатным доступом Технологии и медиа, 06 апр, 22:57 Заболевшего COVID-19 Бориса Джонсона перевели в реанимацию Общество, 06 апр, 22:45 Элтон Джон и Билли Айлиш дадут концерт в поддержку борьбы с коронавирусом Общество, 06 апр, 22:39
Общество ,  
0 

Американские ритейлеры переживают непростые времена

Американские потребители продолжают сокращать практически все статьи своих расходов, пытаясь справиться со стремительным удорожанием топлива и продуктов питания. В этой связи в крайне незавидной ситуации оказались компании, занимающиеся розничной торговлей, передает Reuters.

На фоне резкого сокращения спроса на свою продукцию все больше ритейловых компаний разрывают контракты со своими поставщиками и пытаются всеми правдами и неправдами избавиться от своего товара.

"Огромное количество поставщиков жалуются, что розничные компании разрывают контракты", - отмечает аналитик Susquehanna Financial Джон Шенли. Одним из ярких примеров сложившейся ситуации стала Columbia Sportswear Co, производящая спортивную одежду и обувь: компания сообщила о значительном снижении прибыли по итогам II квартала как раз из-за отзыва многих заказов.

"Мы никогда не сталкивались с таким количеством отказов. Оно стало рекордным за последнее десятилетие", - сетует представитель компании Рон Парам. Акции Columbia Sportswear уже потеряли за истекший период с.г. порядка 14,75%, и теперь компания пытается сделать все возможное, чтобы избежать дальнейших потерь.

Эксперты отмечают, что такое поведение американских ритейлеров вполне объяснимо: им не нужны товары, которые они не могут продать. Так, по данным исследования, проведенного консалтинговой компанией WSL Strategic Retail, около 60% американских потребителей предпочитают значительно урезать свои расходы, поскольку не в состоянии контролировать цены на топливо. Стоит отметить, что это исследование было проведено в ноябре прошлого года, когда за галлон бензина давали 3,11 долл., а баррель нефти стоил около 94 долл. "Тогда нам казалось, что хуже некуда. Теперь, когда бензин стоит около 4 долл./галлон, а нефть около 120 долл./барр., становится понятно, что тот уровень цен был достаточно низким", - говорит президент WSL Кандас Корлетт.

Паника розничных торговцев вполне объяснима: чем больше потребители платят за продукты питания и энергию, тем меньше у них остается денег на остальные товары. По мнению аналитиков, в дальнейшем эта ситуация может лишь усугубиться, и розничным предприятиям стоит приготовиться к нелегким временам. "Даже если вскоре начнется постепенное восстановление мировой экономики, маловероятно, что розничный сектор также начнет восстанавливаться", - уверяет ведущий экономист Retail Federation Розалинд Веллс.

Таким образом, ритейловым предприятиям остается лишь одно – сокращать объемы производства и урезать свои производственные расходы. "Если им удастся это сделать, тогда их потери от стремительного роста цен на топливо будут сведены к минимуму", - отмечает Р.Веллс. Также, по мнению эксперта, ритейлерам придется изменить свои рекламные кампании, чтобы привлечь как можно больше новых покупателей.