Лента новостей
В МИДе сочли глупой реакцию США на российские паспорта для ДНР и ЛНР Политика, 22:58 В Латвии предложили считать геноцидом действия СССР при «оккупации» Политика, 22:54 Посольство США сочло абсурдным указ Путина о паспортах для ДНР и ЛНР Политика, 22:52 Киев назвал дату заседания Совбеза ООН из-за указа Путина о гражданстве Политика, 22:35 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 22:30 Moody's заявило о высоких геополитических рисках после выборов на Украине Политика, 22:12 Володин предложил Зеленскому высказаться об указе Путина о гражданстве Политика, 22:02 Кремль начал паспортизацию жителей ЛНР и ДНР Политика, 22:00 Чемпионат Англии. «Манчестер Юнайтед» — «Манчестер Сити». Онлайн Спорт, 22:00 Один из сгоревших в Черном море танкеров отбуксировали из российских вод Общество, 21:49 США назвали указ Путина о паспортах частью «оккупационного плана» Политика, 21:42 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 21:36 Генштаб назвал количество ежегодно въезжающих в Европу экстремистов Общество, 21:30 ЦСКА победил «Анжи» и поднялся на третье место в чемпионате России Спорт, 21:29
Общество ,  
0 
Госдума ввела ограничения на рекламу пива
Государственная дума приняла в третьем и окончательном чтении закон об ограничении рекламы пива и алкогольных напитков. Это решение поддержали единогласно 439 депутатов.

В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы.

Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о его безвредности или положительных терапевтических свойствах.

Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них.

Во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами - не менее 10% рекламной площади.