Клиенты бюро ритуальных услуг не жалуются
Другой слоган, который использовался компанией ритуальных услуг «Sinaf» для рекламы страхования жизни, гласит: «Застраховав свою жизнь у нас, вы обретете такое счастье, что будете благодарить за это Бога. Лично». После показа роликов компании, руководству некоторых телеканалов стали приходить многочисленные жалобы от оскорбленных зрителей, посчитавших такую рекламу кощунственной.
Но как считает директор фирмы «Sinaf» Педро Булчао, в этих слоганах нет ничего предосудительного. «Очень трудно иметь бизнес, связанный со смертью. Здесь никак не обойтись без чувства юмора – оно помогает разрушать барьеры и воспринимать все намного легче», - говорит господин Булчао. По его мнению, такая «юмористическая» реклама вызывает больше положительных эмоций, чем отрицательных. И доказательство тому – прибыли компании, которые в прошлом году увеличились на 35%.
Также «Sinaf» принимает участие в спортивном радио-шоу, где в конце каждого футбольного матча самый худший игрок получает титул «мертвеца на поле».
по материалам Ananova