Лента новостей
Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Александра Мамута Технологии и медиа, 15:56 «Россия» объяснила причину задержки рейса из Мурманска в Петербург Общество, 15:51 Reuters узнал о расследовании прокуратуры Судана против экс-президента Политика, 15:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:30 В Ленинском районе Подмосковья без света остались более 120 тыс. человек Общество, 15:23 Основатель лектория «Прямая речь» сообщила об улучшении состояния Быкова Общество, 15:10 В МВД начали проверку после сообщений о драке полицейских на юге Москвы Общество, 14:50 В штабе Зеленского разъяснили его слова о повстанцах в ДНР и ЛНР Политика, 14:49 Медведев поручил оказать помощь пострадавшим при пожарах в Забайкалье Общество, 14:30 Чемпионат Англии по футболу. «Манчестер Сити» — «Тоттенхэм». Онлайн Спорт, 14:30 Минкомсвязь переписала запрет для иностранцев на владение российскими СМИ Технологии и медиа, 14:20 ГИБДД подтвердила планы увеличить задания для сдачи экзаменов на права Общество, 14:13 Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 14:00 «Арсенал» продлил беспроигрышную серию в чемпионате России до семи матчей Спорт, 13:43
Общество ,  
0 
Машины дороже 3 млн руб. обложат повышенным налогом с 1 января 2014г.
Государственная дума приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный закон о повышенном транспортном налоге для автомобилей стоимостью свыше 3 млн руб. Следует отметить, что, согласно принятому в первом чтении законопроекту, повышенный налог предлагалось установить для автомобилей стоимостью свыше 5 млн руб.

Законом вводится градация повышающего коэффициента для автомобилей стоимостью от 3 млн руб. до 5 млн руб. Так, устанавливается коэффициент 1,5 для автомобилей, с года выпуска которых прошло менее одного года, коэффициент 1,3 - для автомобилей возрастом от 1 года до 2 лет и коэффициент 1,1 - для автомобилей от 2 до 3 лет.

При этом в отношении автомобилей стоимостью от 5 млн руб. до 10 млн руб. сохраняется принятый в первом чтении двойной коэффициент. Для автомобилей стоимостью от 10 млн руб. до 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 млн руб. до 20 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Порядок расчетов средней стоимости автомобилей будет осуществляться Министерством промышленности и торговли РФ.

Закон вступит в силу 1 января 2014г.

Напомним, что ранее депутаты Госдумы от "Общероссийского народного фронта" (ОНФ) предложили внести поправку в закон "О госзакупках", запретив чиновникам покупать и брать в аренду автомобили, превышающие по стоимости 3 млн руб.

"Люди постоянно жалуются. Чиновники то и дело заявляют, что у них денег нет ни на социалку, ни на поддержку самозанятых, 400 тыс. которых ликвидировались из-за неподъемного налога. При этом и в регионах, и на федеральном уровне постоянно возникают скандалы по поводу покупки на бюджетные деньги автомобилей стоимостью 4-6 млн руб. На это деньги находятся. А россиянин со среднестатистической зарплатой должен копить на такой автомобиль 15-20 лет. Автомобиль чиновникам дается для служебных передвижений, и он, конечно, не должен быть устаревшей телегой, но и шикарным он не должен быть. Потому что большая часть населения ездит на Lada Kalina. Если чиновники хотят шиковать, пусть платят за это из своего кармана", - пояснила ранее один из разработчиков законопроекта депутат Госдумы Ольга Тимофеева.