Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Метеорит взорвал эфир

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

 

Новость о падении метеорита добавила зрителей телеканалам Euronews, «Россия 2», «Россия 24» и ТВ3: их аудитория 15 февраля выросла на 20—100%. Телевизионщики оперативно отреагировали на челябинскую аномалию, увеличив рекламные блоки в новостях утром и ночью более чем на 70%.

Доля новостных блоков на телеканалах в день падения метеорита выросла в среднем на 20% по сравнению с обычной рабочей пятницей. Значительно увеличить аудиторию удалось телеканалу «Россия 2» — он привлек на 52% больше телезрителей, у Euronews этот показатель вырос на 27%, у мистического ТВ3 — на 22%. Наиболее впечатляющих результатов удалось добиться информационному каналу «Россия 24» — доля его зрителей старше 18 лет выросла вдвое. К таким выводам пришло аналитическое подразделение MediaLogics (входит в группу VivaKi Russia) на основе данных TNS Index.

«Сразу было созвано оперативное совещание и принято решение подготовить экстренный выпуск программы «Х-версии. Другие новости», — рассказала РБК daily гендиректор телеканала ТВ3 Дарья Фиалко. — Этот выпуск в течение дня анонсировался в эфире роликами и бегущей строкой, подготовленными в рекордно короткие сроки». В пресс-службе развлекательного телеканала СТС отмечают, что метеорит никак не повлиял на их телесмотрение и аудиторию. А вот телеканал «Домашний» (входит в «СТС Медиа»), наоборот, зафиксировал отток аудитории 15 февраля — она была на 19% меньше традиционной для пятницы.

В исследовании MediaLogics говорится, что длительность рекламных блоков в новостных выпусках в день падения метеорита в среднем увеличилась на 10%.

Рекламные вставки на информационных каналах с 10 до 11 часов утра удлинились на 72%, а вечером, с 23 до 24 часов — на 76%. Однако в «Видео Интернешнл» РБК daily заявили, что рекламные блоки на телеканалах «Первый», «Пятый» и РЕН ТВ не увеличивались.

«Значимых изменений в структуре рекламируемых товаров в «метеоритную» пятницу по сравнению с другими рабочими пятницами 2013 года не произошло. Те отличия, которые наблюдались в этот день, носят, скорее всего, случайный характер и с метеоритом не связаны», — отметил директор по работе с клиентами MediaLogics Алексей Букин.

Эксперты говорят, что не произошло и увеличения национального рекламного инвентаря (GRP, количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией. — РБК daily) в течение дня. «Даже если бы в день падения метеорита рейтинг всех рекламных блоков одного из каналов вырос в полтора раза, это дало бы прирост рекламного инвентаря на уровне 1,5% в месяц», — заметил заместитель генерального директора группы «Алькасар» Александр Губанов. Извлечь выгоду из непрогнозируемого роста медиапоказателей канала крайне сложно, уверены селлеры телевизионной рекламы.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Эпоха ИИ-агентов уже близко. Как не стать в ней аутсайдеромПодписка на РБК, 09:22
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Алиев не поедет на неформальный саммит СНГ в Петербург Политика, 09:15
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутериюПодписка на РБК, 09:01
Юрист по делам о снятии санкций США оценил шансы России
РАДИО
Политика, 09:01
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Как организовать среднюю милю доставки: уроки AmazonПодписка на РБК, 08:55
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Место взрыва автомобиля на юге Москвы. Видео Общество, 08:47
Начальника полиции Магнитогорска задержали по делу о разглашении гостайны Общество, 08:39
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
NYT узнала детали о задержании США супертанкера Bella 1 близ Венесуэлы Политика, 08:27
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступлениеПодписка на РБК, 08:25
СК возбудил дело после взрыва автомобиля на юге Москвы Общество, 08:22
За ночь дроны сбили над Кубанью, Черным морем и Брянской областью Политика, 08:08