Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Детские торговые сети идут в средний ценовой сегмент

Объем российского рынка товаров оценивается экспертами на уровне 6-7 млрд долл, из которых 1 млрд приходится на Москву. Насыщение рынка ориентировочно произойдет через пять-семь лет, прогнозируют эксперты из расчета потенциальной емкости рынка в 20 млрд долл.
Детские торговые сети идут в средний ценовой сегмент

Нужно сказать, что детский ретейл один из динамично развивающихся сегментов отечественного рынка. Однако цены в России на одежду известных марок, в том числе и детскую, могут быть в два-три раза выше чем на Западе.

Высокие цены на полках зависят от того насколько развита торговая сеть (количества торговых точек), логистических затрат, которые сопряжены выплатой таможенных пошлин, роста арендных ставок торговых площадей. При этом сетевые операторы напрямую зависят от политики западных брендов. "Даже западные компании ведут себя некорректно с западными партнерами. Они выставляют для российских партнеров специальные цены, они завышают цены на 5-10%, полагая, что в России экономический бум и выбора нет", - рассказал гость программы "Сфера интересов" на РБК-ТВ руководитель компании Vozrast Group Роман Искияев.

Зная о том, что россияне любят покупать одежду известных западных брендов, торговые сети ведут своеобразную ценовую политику, которая с одной стороны учитывает предельные возможности потенциальных покупателей, а с другой позволяет ретейлерам иметь дополнительную чистую прибыль. Притом, что родители покупают детские вещи в среднем один раз в месяц.

Как отметила директор по маркетингу и рекламе сети салонов "Кенгуру" Елена Анайко, их ценовая политика строится на продаже товара, за которым человек пришел целенаправленно, и решение, о покупке которого, принимается на месте (называют товар-комплимент). Исходя их этого принципа, на основной товар устанавливаются средние цены по рынку, а наценки на товар-комплимент могут быть выше чем у остальных игроков.

Ретейлеры, которые работают с брендированным товаром, решают вопрос в каком формате им работать. Те, кто отдает предпочтение монобренду, говорят, что этот формат удобен тем, что стабильно обеспечивает приток аудитории, которая с данной продукцией хорошо знакома. Однако мультибренд привлекателен уже тем, что обеспечивает большой поток клиентов. У клиента есть больший выбор коллекций детской одежды, то чего не предоставляет монобренд.

Анализируя возможности рынка (среднедушевой доход, рождаемость, возрастную структуру населения), эксперты отмечают, что будущее рынка детской одежды за сетевыми операторами в среднеценовом сегменте. "Москва насыщена товарами премиум-класса. Мидл класса здесь в принципе нет вообще. Поэтому время покупок в сегменте премиум-класса будет снижаться с каждым годом", - констатирует Р.Искияев. В принципе это уже находит отражение в партнерских отношениях наших продавцов с представителями известных торговых марок, которые уже понимают, что с России "куш не сорвешь".

По мнению экспертов, детский рынок занят только на 15%, и прирастать будет за счет строительства моллов и универмагов, где будет представлена одежда брендов мидл класса.

Выборы в местные советы Англии завершились поражением правящей партии

МВД России объявило в розыск Зеленского и Порошенко

В Иерусалиме в храме Гроба Господня сошел Благодатный огонь

На Западе признали, что Россия приспособилась к экономическому давлению извне

НАТО в рамках учений отрабатывает коалиционные действия против России

Появились новые кадры последствий снегопада в Екатеринбурге. Видео

Джинн из бутылки, Apple и будущее Berkshire. Что сказал Баффет акционерам?


Задержанные после сожжения Нового завета извинились на видео

В Госдуме предложили смягчить требования к тонировке передних стекол

В какой банк положить деньги: топ-10 вкладов в мае 2024-го

«Газпром» получил убыток в 2023 году. Будут ли дивиденды?

В России ускорилось снижение цен на вторичное жилье. Таблица городов

«Продавай в мае и уходи». Сработает ли эта биржевая поговорка в 2024 году?

Бывший министр финансов Задорнов рассказал о тромбозе в российской экономике

Синоптики раскрыли причины «языка холода» в России

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Андрей Рублев выиграл турнир серии «Мастерс» в Мадриде Спорт, 22:32
В российском МИДе заявили, что Макрон «дышит пещерной русофобией» Политика, 22:14
Си Цзиньпин назвал суть решения палестино-израильского конфликта Политика, 21:56
Лавров обвинил Берн во лжи насчет приглашения Москвы на саммит по Украине Политика, 21:48
«Русская община» возмутилась из-за косплея с «иконами» на «Старконе» Общество, 21:26
Президент Швейцарии ответила на вопрос о поставках оружия Украине Политика, 21:11
«Спартак» сыграл вничью со сменившим тренера «Пари НН» Спорт, 21:03
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Канада забила США четыре гола за девять минут и выиграла ЮЧМ по хоккею Спорт, 21:01
Си Цзиньпин выразил готовность работать с Францией над миром на Украине Политика, 20:48
Люди на 7 минут застряли на аттракционе в Сочи Общество, 20:42
В Ейске три ребенка пострадали на аттракционе в парке Общество, 20:16
РПЛ объяснила, почему «Динамо» не вышло на первое место в таблице Спорт, 20:03
Чего ждать от первого за пять лет европейского турне Си Цзиньпина Политика, 20:00
В городе Дегтярск под Екатеринбургом ввели режим ЧС после снегопада Общество, 19:53