Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Детские торговые сети идут в средний ценовой сегмент

Объем российского рынка товаров оценивается экспертами на уровне 6-7 млрд долл, из которых 1 млрд приходится на Москву. Насыщение рынка ориентировочно произойдет через пять-семь лет, прогнозируют эксперты из расчета потенциальной емкости рынка в 20 млрд долл.
Детские торговые сети идут в средний ценовой сегмент

Нужно сказать, что детский ретейл один из динамично развивающихся сегментов отечественного рынка. Однако цены в России на одежду известных марок, в том числе и детскую, могут быть в два-три раза выше чем на Западе.

Высокие цены на полках зависят от того насколько развита торговая сеть (количества торговых точек), логистических затрат, которые сопряжены выплатой таможенных пошлин, роста арендных ставок торговых площадей. При этом сетевые операторы напрямую зависят от политики западных брендов. "Даже западные компании ведут себя некорректно с западными партнерами. Они выставляют для российских партнеров специальные цены, они завышают цены на 5-10%, полагая, что в России экономический бум и выбора нет", - рассказал гость программы "Сфера интересов" на РБК-ТВ руководитель компании Vozrast Group Роман Искияев.

Зная о том, что россияне любят покупать одежду известных западных брендов, торговые сети ведут своеобразную ценовую политику, которая с одной стороны учитывает предельные возможности потенциальных покупателей, а с другой позволяет ретейлерам иметь дополнительную чистую прибыль. Притом, что родители покупают детские вещи в среднем один раз в месяц.

Как отметила директор по маркетингу и рекламе сети салонов "Кенгуру" Елена Анайко, их ценовая политика строится на продаже товара, за которым человек пришел целенаправленно, и решение, о покупке которого, принимается на месте (называют товар-комплимент). Исходя их этого принципа, на основной товар устанавливаются средние цены по рынку, а наценки на товар-комплимент могут быть выше чем у остальных игроков.

Ретейлеры, которые работают с брендированным товаром, решают вопрос в каком формате им работать. Те, кто отдает предпочтение монобренду, говорят, что этот формат удобен тем, что стабильно обеспечивает приток аудитории, которая с данной продукцией хорошо знакома. Однако мультибренд привлекателен уже тем, что обеспечивает большой поток клиентов. У клиента есть больший выбор коллекций детской одежды, то чего не предоставляет монобренд.

Анализируя возможности рынка (среднедушевой доход, рождаемость, возрастную структуру населения), эксперты отмечают, что будущее рынка детской одежды за сетевыми операторами в среднеценовом сегменте. "Москва насыщена товарами премиум-класса. Мидл класса здесь в принципе нет вообще. Поэтому время покупок в сегменте премиум-класса будет снижаться с каждым годом", - констатирует Р.Искияев. В принципе это уже находит отражение в партнерских отношениях наших продавцов с представителями известных торговых марок, которые уже понимают, что с России "куш не сорвешь".

По мнению экспертов, детский рынок занят только на 15%, и прирастать будет за счет строительства моллов и универмагов, где будет представлена одежда брендов мидл класса.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Над тремя российскими регионами и Черным морем сбили пять БПЛАПолитика, 23:12
Reuters раскрыл, на влияние какой страны жаловался Асад перед свержениемПолитика, 23:04
Мужчину арестовали за попытку перелезть через забор Белого домаОбщество, 22:56
В возрасте 77 лет скончался актер из сериала «Интерны» Николай ЛедовскихОбщество, 22:40
Лидер оппозиции в Сирии пообещал распустить все вооруженные группировкиПолитика, 22:15
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:06
От Рима до Москвы: как лев стал символом власти в мировой архитектуреСтиль, 22:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Мультикомпетенции и резерв: почему бизнес развивает корпуниверситетыТренды, 22:01
В ресторане Manul в ТЦ у Кремля произошло задымлениеОбщество, 21:58
Нижегородская «Газель»: как бизнес использует коммерческий транспортОтрасли, 21:55
В ресторане на горнолыжном курорте в Грузии нашли тела 12 человекОбщество, 21:47
«Ъ» узнал о перестановках в руководстве «Единой России»Политика, 21:36
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33