Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Более 200 ученых подписали письмо генпрокурору в защиту ректора «Шанинки» Общество, 19:11
Джонсон заявил Путину о «не тех, которые нужны» отношениях с Россиией Политика, 19:07
Малоэтажная Россия: что такое идеальный дом и какой спрос на такое жилье Недвижимость, 18:59
Олег Знарок войдет в тренерский штаб молодежной сборной России по хоккею Спорт, 18:58
Ким Кардашьян выпустит совместную коллекцию с Fendi Стиль, 18:57
СК завел дело после взрыва газа в Набережных Челнах Общество, 18:44
Очищение рынка: как криптобиржи проверяют своих клиентов Крипто, 18:41
ГИБДД в посте с котиком предупредила водителей о гололеде Авто, 18:31
Истребители, субмарины и ракеты: что хакеры воруют у военных Индустрия 4.0, 18:30
Ак Барс Банк подписал соглашения с крупнейшими игроками сферы e-commerce Пресс-релиз, 18:30
Погибли в кино: 5 несчастных случаев на съемках фильмов Стиль, 18:28
Роспотребнадзор выявил нарушения мер профилактики COVID-19 в театре МДМ Общество, 18:23
СК и полиция начали проверку после сообщений о захоронении на Урале Общество, 18:19
Стагфляция — мегариск для рынков. Что это и как защититься инвесторам Инвестиции, 18:09
Общество ,  

Коралловый союз

Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru

Крупнейшие туроператоры, работающие в России, готовят совместную с правительством Египта маркетинговую кампанию, которая должна вернуть туристов на Красное море. С помощью телевидения, билбордов и других каналов рекламы они хотят убедить россиян, что отдыхать на египетских курортах безопасно. Среди участников акции называют компании TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Инвестиции в проект каждой из них составят не менее 1,5 млн долл.

О том, что туроператоры договорились с высшим египетским руководством о запуске в России масштабной маркетинговой программы, РБК daily рассказал директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик. «Мы хотим показать, что здесь безопасно, — пояснил он. — Лучшее свидетельство этому — то, что в туристическом регионе — в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде — не было инцидентов даже тогда, когда революция была в разгаре».

Беспорядки начались в крупных городах Египта с 2010 года: сначала по «эффекту домино» страну затянуло в «арабскую весну» и ее жители свергли президента Хосни Мубарака, теперь же они выражают недовольство политикой нового руководителя — исламиста Мохаммеда Мурси.

Из-за этих событий российский турпоток в Египет упал приблизительно на 30%. До сих пор он полностью не восстановился — это может случиться только по итогам 2013 года. Чтобы приблизить этот момент, и решено было провести рекламную кампанию. По словам Ивора Вукелика, кроме TUI в ней должны принять участие такие крупнейшие тур­операторы, как Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Планируется, что для рекламы будут задействованы все традиционные каналы: билборды, телевидение, b2b-издания и другие.

 

«Инвестиции TUI в эту программу совместно с правительством Египта составят 1,5 млн долл. на ближайшие четыре месяца», — заявил г-н Вукелик.

Свое участие в кампании подтвердила генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная. Она отказалась назвать сумму инвестиций компании, сообщив лишь, что она будет не меньше, чем у TUI. Г-жа Подгорная объяснила, что основная цель программы — вернуть былую популярность Египта среди россиян. Во всех туристических местах спокойно, говорит она, что подтверждают МИД России и представители Ростуризма. «По-моему, имидж Египта пострадал из-за того, как освещаются события, происходящие там, — отметила собеседница РБК daily. — Иногда они освещаются слишком рьяно».

В Coral Travel не ответили на запрос РБК daily. Представитель Anex Tour Евгения Федорова рассказала, что компания ежегодно сотрудничает с правительством Египта по вопросам продвижения туристического направления, однако пока бюджет на 2013 год не согласован.

Несмотря на падение спроса, Египет по-преж­нему находится в списке наиболее популярных направлений среди россиян: он занимает второе место после Турции. Около 60% всего организованного турпотока приходится на шесть стран: Турцию, Египет, Китай, Испанию, Грецию и Таиланд.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в 2010 году Египет принял 2,2 млн россиян, а в 2011 году — только 1,5 млн. За девять месяцев 2012 года российский турпоток составил уже 1,2 млн человек, но это все равно меньше, чем за тот же период 2010 года (1,5 млн).

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина говорит, что не слышала о массовой рекламной кампании, но расценивает этот шаг как правильный. «Египет считается потерянным направлением, — отмечает г-жа Тюрина. — Отчаяние операторов мне понятно: они потеряли колоссальные деньги в 2011 году, и с тех пор это направление не может восстановиться из-за негативного информационного фона».