Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России в два раза вырос спрос на товары для рукоделия Life, 08:00
Маск объяснил автору «санкций из ада» выбор жителей востока Украины Политика, 07:57
Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 07:50
При нападении на мэрию города в Мексике погиб его глава и еще 17 человек Общество, 07:38
В России после объявления мобилизации упал спрос на авиабилеты по России Общество, 07:30
Запорожские власти сообщили о максимальном стягивании сил ВСУ в регионе Политика, 07:29
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 07:21
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:00
Волатильность российского фондового рынка выросла до максимума с весны Pro, 07:00
Байден выругался во включенный микрофон в беседе с чиновником во Флориде Общество, 06:49
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
МИД Греции назвал открытым вопрос о выплате Германией репараций Политика, 06:35
Премьер ДНР допустил превращение республики в регион-донор Политика, 06:22
Малому бизнесу поднимут порог доходов для права на уплату низких налогов Экономика, 06:00
Общество ,  
0 

Опрос: Американцы - не самые большие любители фаст-фуда

Вопреки распространенному мнению, самыми большими в мире любителями фаст-фуда являются вовсе не американцы, а британцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 13 странах, сообщают французские СМИ.

Опрос проводила компания маркетинговых исследований Synovate при участии британской телерадиокорпорации Би-би-си.

С формулировкой "Мне слишком нравится вкус еды быстрого приготовления, чтобы я от нее отказался" согласились 45% жителей Туманного Альбиона. Американцы хоть и уступили британцам, но отстали не намного: верность фаст-фуду пообещали сохранить 44% опрошенных. Среди канадцев таковых оказалось 37%.

Французы в очередной раз подтвердили репутацию знатоков и ценителей хорошей кухни. Подавляющее большинство (81%) респондентов сказали, что ни за что не променяют порцию нежного мяса и бокал вина на жирный фаст-фуд. Гурманами зарекомендовали себя также жители Сингапура. В этой стране 75% жителей отдают предпочтение пище, приготовленной без спешки и по всем правилам. Их точку зрения разделяют 73% участников опроса в Гонконге и Румынии.

Исследование также показало повсеместно растущую озабоченность людей проблемой лишнего веса и в тоже время выявило разницу подходов к ее решению.

Так, около 15% французов и 12% американцы ежедневно встают на весы. Большинство опрошенных сказали, что лучший способ сохранять вес с норме — ограничивать себя в еде, 43% считают более эффективным методом занятия спортом. В Азии многие отдают предпочтение травам и биодобавкам, а на Ближнем и Среднем Востоке желающие похудеть, как правило, сочетают несколько методов. Так, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты лидируют с одной стороны в потреблении обезжиренных продуктов и заменителей пищи, с другой - в посещаемости финтесс-клубов и занятии на тренажерах дома.

Публикация результатов опроса практически совпала с вступлением в силу в Великобритании полного запрета на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Как сообщает Би-би-си, речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли.

Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков.

Pro x The Economist
Фото: Alejandro Ernesto / DPA / Global Look Press В богатых странах грядет «демографическая зима». Что может это изменить
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images Сравняла ли удаленка зарплаты в ИТ между Москвой и регионами
Pro
Фото: Alex Domanski / Reuters Разминка на стуле: 5 упражнений для офисных работников
Pro
Ковчег в буре: как переживет 2022 год российский диджитал-бизнес
Pro
Из-за каких ошибок менеджера по продажам клиент уйдет в 9 из 10 случаев
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Почему у вас никогда не получится выучить китайский язык
Pro
Фото: Oli Scarff / Getty Images Какие технологии необходимы отделу закупок в условиях турбулентности

В апреле 2007г. реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет. В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знаменитостями и популярными у детей мультипликационными персонажами в рекламе нездоровой пищи.

Теги