Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие задачи предстоит решить Карпину как главному тренеру сборной России Спорт, 11:20 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 11:16 На Украине назвали способ спасения после строительства Nord Stream 2 Политика, 11:13 Показательные полеты на МАКС. Прямая трансляция Общество, 11:04 Обвиняемый в работе на ОАЭ экс-советник Трампа вышел под залог $250 млн Политика, 11:00 Один человек погиб и 19 пострадали в ДТП с автобусом на Кубани Общество, 10:54 Российские волейболисты начали олимпийский турнир с победы над Аргентиной Спорт, 10:53 Из Азии в Европу: почему Хабаровский край привлекает инвесторов РБК и Хабаровский край, 10:37 В Сочи полностью восстановили нарушенное из-за непогоды электроснабжение Общество, 10:18 Аналитики назвали самые продаваемые новостройки Подмосковья Недвижимость, 10:12 «Больше гламура», «проверен ствол»: о чем поют кандидаты в Госдуму Политика, 10:00 МВД разъяснило работу реестра недобросовестных работодателей мигрантов Общество, 09:59 Суд снял с главы Федерации тяжелой атлетики России запрет на посещение ОИ Спорт, 09:52 Киев решил организовать первый саммит жен и мужей глав государств Политика, 09:44
Общество ,  
0 

Опрос: Американцы - не самые большие любители фаст-фуда

Вопреки распространенному мнению, самыми большими в мире любителями фаст-фуда являются вовсе не американцы, а британцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 13 странах, сообщают французские СМИ.

Опрос проводила компания маркетинговых исследований Synovate при участии британской телерадиокорпорации Би-би-си.

С формулировкой "Мне слишком нравится вкус еды быстрого приготовления, чтобы я от нее отказался" согласились 45% жителей Туманного Альбиона. Американцы хоть и уступили британцам, но отстали не намного: верность фаст-фуду пообещали сохранить 44% опрошенных. Среди канадцев таковых оказалось 37%.

Французы в очередной раз подтвердили репутацию знатоков и ценителей хорошей кухни. Подавляющее большинство (81%) респондентов сказали, что ни за что не променяют порцию нежного мяса и бокал вина на жирный фаст-фуд. Гурманами зарекомендовали себя также жители Сингапура. В этой стране 75% жителей отдают предпочтение пище, приготовленной без спешки и по всем правилам. Их точку зрения разделяют 73% участников опроса в Гонконге и Румынии.

Исследование также показало повсеместно растущую озабоченность людей проблемой лишнего веса и в тоже время выявило разницу подходов к ее решению.

Так, около 15% французов и 12% американцы ежедневно встают на весы. Большинство опрошенных сказали, что лучший способ сохранять вес с норме — ограничивать себя в еде, 43% считают более эффективным методом занятия спортом. В Азии многие отдают предпочтение травам и биодобавкам, а на Ближнем и Среднем Востоке желающие похудеть, как правило, сочетают несколько методов. Так, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты лидируют с одной стороны в потреблении обезжиренных продуктов и заменителей пищи, с другой - в посещаемости финтесс-клубов и занятии на тренажерах дома.

Публикация результатов опроса практически совпала с вступлением в силу в Великобритании полного запрета на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Как сообщает Би-би-си, речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли.

Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков.

В апреле 2007г. реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет. В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знаменитостями и популярными у детей мультипликационными персонажами в рекламе нездоровой пищи.