Японская реклама, стилизованная под фильм ужасов, всколыхнула интернет

Перед показом видео зрителей предупреждают, что его не стоит смотреть людям со слабым здоровьем или плохими нервами. В заявлении также подчеркивается, что компания снимает с себя ответственность "за любые недуги, травмы и повреждения", которые могут быть вызваны просмотром ролика.
На видео машина движется по дороге, погруженной в кромешную тьму, которую с трудом разгоняет свет фар. Внезапно на дороге появляется девочка-призрак в длинной ночной рубашке, которая бросается прямо на лобовое стекло авто.
После этого машина быстро отъезжает назад, а затем на видео вновь появляется привидение, на этот раз с ноутбуком в руках, на экране которого отображена информация о компании Autoway.
Этот ролик стал очень популярным среди пользователей Сети, многие из которых признали его чрезвычайно пугающим. "Эта реклама шин чуть не заставила мое сердце выпрыгнуть из груди", - написал один из зрителей.
"Я считаю это видео потрясающим. Пугающие моменты в кино очень трудно снять убедительно, но у авторов этой рекламы все получилось", - отметил другой интернет-пользователь. "Великолепный саспенс, великолепные эффекты, особенно звук", - резюмировал он.