Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

В центре Москвы хотят ограничить автодвижение

Начальник столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев выступает за ограничение движения в центре Москвы. Об этом он сообщил сегодня на встрече с депутатами Мосгордумы.
В центре Москвы хотят ограничить автодвижение

"Мы изучаем организацию дорожного движения в крупнейших мегаполисах Европы, похожих на Москву, и видим, что многие города уже пошли по пути ограничения движения, в первую очередь в центральную часть города", - сказал он.

По словам С.Казанцева, для центра города допустимая скорость движения - 25-30 км/час, тогда как в столице в некоторых местах в часы пик скорость движения автотранспорта опускается до критической отметки 10-15 км/час. "Я считаю, что нам без ограничения движения в центральную часть города уже не обойтись", - сказал он в этой связи.

Глава столичной ГИБДД заметил, что одним из вариантов решения проблемы является введение платы за въезд в центр города. "Посмотрите сами утром: 70% водителей везут самих себя, в машинах всего один человек. А это большие легковые автомобили", - сказал С.Казанцев. По его мнению, при введении платы за въезд в центр города значительная часть водителей откажется от поездки на автомобиле в центре, будет оставлять свои машины на перехватывающих автостоянках и передвигаться на общественном транспорте, для бесперебойного движения которого С.Казанцев предлагает ввести выделенные полосы.

Также московская ГАИ видит одним из возможных вариантов решения проблемы введение поочередного движения автомобилей по четным и нечетным дням в зависимости от последней цифры госномера.

Обеспокоенность С.Казанцева вызывает и количество большегрузного транспорта, который передвигается в центре города. "Нигде в Европе такого нет, чтобы по центру города ездили большегрузные автомобили", - заявил он. Начальник ГИБДД Москвы предлагает вынести за пределы МКАД различные базы хранения, которые исторически были построены в пределах Третьего транспортного кольца. По его словам, в этом случае большегрузные автомобили будут разгружать грузы на этих базах, а в город будут направляться небольшие автомобили с мелкими партиями грузов.

Отметим, что по состоянию на 1 января 2006 года количество транспортных средств в Москве составляло более 3 млн 200 тыс. Ежегодно эта цифра возрастает на 200-300 тыс. автомобилей. По прогнозам некоторых экспертов, через пять лет, если не предпринять меры, движение в городе может просто-напросто встать.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Шойгу заявил о 150 тыс. участников парадов 9 Мая в России Общество, 13:15
Песков объяснил возвращение уехавших россиян более интересным бизнесом Политика, 13:13
Российского дипломата вызвали в МИД Германии из-за хакерской атаки Политика, 13:11
Шойгу заявил о взятии под контроль 547 кв. км с начала года Политика, 13:09
Первый в истории Гран-при Казахстана MotoGP отложили из-за паводка Спорт, 13:05
Песков ответил на вопрос о россиянах и американцах на одной базе в Нигере Политика, 13:04
Шойгу оценил потери ВСУ с начала года Политика, 13:00
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Калининградские власти ответили на идею закрыть России доступ к региону Политика, 12:55
Полуфиналист Кубка Гагарина подписал новый контракт с лучшим бомбардиром Спорт, 12:54
Yandex раскрыла, как поменяет схему управления и вернет Воложа Технологии и медиа, 12:41
В Думе предложили ослабить требования к тонировке передних боковых стекол Общество, 12:41
В закрытом с 2022 года аэропорту Элисты оценили сроки возврата полетов Общество, 12:36
«Самая доступная иномарка» Changan Alsvin подорожала за год на ₽101 тыс. Авто, 12:35
Кремль назвал опасными условия Макрона для отправки войск на Украину Политика, 12:31