Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров (Фото: ИТАР-ТАСС)

Как следует из реестра Роспатента, 3 сентября на регистрацию в патентном ведомстве поступила заявка от индивидуального предпринимателя Шнурова Сергея Владимировича, город Санкт-Петербург. Сергей Шнуров просит зарегистрировать комбинированный товарный знак, состоящий из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой «графический элемент в виде оригинального изображения короны».

«Там многозначная такая корона получилась», — прокомментировал Шнуров свою заявку в Роспатент. По его словам, в ближайших планах артиста — запуск собственной линии мужской одежды под брендом Shnurovs. «Уже есть опытные образцы, — рассказывает Шнуров. — Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки».

Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. «Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект», — рассказал РБК музыкант.

Инвестиции в одежный проект составили несколько миллионов рублей. «Мы заключили контракт с производством в Санкт-Петербурге, если бы размещались где-нибудь в Китае, было бы сложнее организовать доставку и отслеживать качество, — рассказывает Шнуров. — Все вещи будут продаваться через интернет-магазин, который мы сейчас строим. Вот сейчас думаем о том, как будем осуществлять доставку вещей покупателям. Все принты, включая лейбл, — моего авторства, пришлось вспомнить свое дизайнерское прошлое. Для разработки моделей я нанял толкового конструктора».

По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2–3 тыс. руб. за штуку, о расширении бизнеса музыкант пока не думал. «Мы все делаем пока для фана, — рассказывает музыкант. — Покатит — не покатит, а там будем смотреть». Пока все вещи от Шнурова будут предназначены исключительно для мужчин. «Про женскую линию думаем, но я пока не совсем понимаю, что могу предложить девушкам», — признается музыкант.

Как следует из данных СПАРК, Сергей Шнуров получил свидетельство индивидуального предпринимателя в 2009 году. Основной сферой деятельности при регистрации ИП указана «вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества». Кроме того, музыкант является совладельцем (50%) ЗАО «Шнурок» — собственного звукозаписывающего лейбла музыканта, на котором выходят альбомы группы «Ленинград».

Выпуск линий модной одежды звездами шоу-бизнеса — достаточно распространенная мировая практика. Наиболее успешным проектом стал бренд VB, запущенный бывшей солисткой британской группы Spice Girls, женой футболиста Дэвида Бэкхема Викторией Бэкхем. Бренд постоянно представлен на престижных показах, платья от Виктории Бэкхем заказывают знаменитости для участия в светских мероприятиях.

Собственные бренды одежды развивают Мадонна (Material Girl), Рианна (RiRi), Гвен Стефани (L.A.M.B.), Джастин Тимберлейк (William Rast) и другие артисты. Большинство не развивают самостоятельный бренд, а сотрудничают с известными брендами одежды, выпуская «собственную линию».

В России первой попробовала монетизировать успех на эстраде в фешен-индустрии Алла Пугачева, выпускавшая собственную линию обуви в рамках сотрудничества с компанией «Эконика». Линия под брендом Alla Pugachova by «Эконика» выпускается с 1997 года до сих пор.

Еще одним российским артистом, попробовавшим заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2009 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star by TIMATI. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star by TIMATI (из них три — в Москве). Бизнес развивается через франшизу.

Фото: ФИПС

Денис Пузырев, Мария Лейва

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Баста попал в ДТП после концерта в Петербурге Общество, 08:26
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 08:25
Как проверить надежность сотрудников дистанционно РБК и МТС, 08:01
Почти половина россиян отказалась от просмотра новогодних огоньков Общество, 08:00
В Набережных Челнах потушили пожар на авторынке Общество, 07:49
США увидели риск стратегического поражения Израиля Политика, 07:43
Богатейший человек Индии предсказал рост экономики до $40 трлн к 2047-му Экономика, 07:29
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Квантовый компьютер и мини-продукты: что на самом деле изобрели ученые РБК и Росатом, 07:26
Аббас призвал МУС возбудить дела против «военных преступников» Израиля Политика, 07:10
Генсек НАТО призвал готовиться к «плохим новостям» с Украины Политика, 06:39
Спутник, игры, умный дом: как выбрать ТВ-приставку. Карточки РБК и Триколор, 06:20
Освобожденные из сектора Газа россиянки выступили на митинге в Тель-Авиве Политика, 05:58
США, Австралия и Британия решили задействовать ИИ против подлодок Китая Политика, 05:37
Военные уничтожили около 110 солдат ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 05:36