Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу

Сегодня самым популярным способом продвижения продукта становится "вирусный маркетинг". Его суть в том, что информация ("вирус") засылается на интернет-форумы, в блоги, социальные сети и воспринимается аудиторией не как реклама определенного продукта, бренда, а как интересные и полезные сведения.
Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу

Как показывают исследования маркетологов, "вирусная" реклама прогрессирует на фоне снижения доверия к традиционной, ведь зачастую рекламируемый продукт не отвечает обещаниям с экрана телевизора или со страниц журнала.

"Вирусной" рекламой может быть видеоролик, мультфильм, клип, игра, сообщение, слух, скандал или нечто другое, о чем хотелось бы рассказать другому пользователю. Как отмечает в эфире программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ креативный директор агентства "вирусного" маркетинга "Аффект" Илья Корнеев, среди методов его работы наиболее популярен видеоролик, как идеальный формат рекламы, в котором присутствует изображение и звук.

В качестве успешного примера можно привести рекламную кампанию блокбастера "Особо опасен" от Тимура Бекмамбетова. Этот фильм стал известен зрителям во многом благодаря "вирусной" кампании о клерке, устроившем погром в офисе. В реальность этой истории поверили не только миллионы интернет-пользователей, но и два российских федеральных канала. "Пока оценить, насколько возрастет посещаемость этой картины, сложно, но интерес к ней огромен, хотя продвижения "вирусного" ролика обошлось в 30 тыс. долл. для создателей фильма" , - отмечает И.Корнеев.

Что касается подачи "заказной" информации в блогах, то эксперты считают подобный рекламный ход вчерашним днем. В данном случае наиболее эффективный способ продвижения какого-то продукта через человека-транслятора, который действительно является фанатиком того или иного продукта и собирает всю информацию о нем.

Говоря о "вирусном" маркетинге, необходимо отметить, что компания "Корбина Телеком" относит его к разряду стратегического типа коммуникаций, поскольку по силе воздействия на аудиторию и охвату он превосходит многие другие методы. Компания "Скай Линк" также собирается активно использовать данный способ продвижения своих продуктов, активно используя в качестве рекламной площадки Интернет.

При этом "вирусный" маркетинг работает в поддержку традиционной рекламе. Однако его применение в большинстве случаев оборачивается неудачей. По данным аналитиков JupiterResearch, только 15% "вирусных" кампаний в прошлом году достигли своей цели: потребители стали добровольно распространять то сообщение, которое им предложили маркетологи. И.Корнеев объясняет такую статистику тем, что "девять из десяти "вирусных" проектов делается кустарно, фактически самими заказчиками. И только в одном случае заказчик привлекает профессионала.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 07:30
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:47
За ночь над регионами России сбили 90 украинских дронов Политика, 07:39
Крупные инвесторы недовольны мелкими. Почему акции «Базиса» упали на IPOПодписка на РБК, 07:30
16% или пауза. Все сценарии по ставке ЦБ и их последствия для инвесторовПодписка на РБК, 07:30
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Почему ввод ограничений на число банковских карт у россиян задерживаетсяПодписка на РБК, 07:01
Арбитраж вынес нестандартное решение по долгам ушедшего SAP Технологии и медиа, 07:01
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕСПодписка на РБК, 07:00
Умер философ Эрих Соловьев Общество, 06:53
Politico узнало, что экс-советник Трампа консультирует ЛУКОЙЛ Бизнес, 06:47
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
На месте атаки дрона на дом в Твери развернули оперативный штаб Политика, 06:34
Reuters узнал о планах США захватить новые танкеры у берегов Венесуэлы Политика, 06:02
Слюсарь рассказал о сбитых дронах над Ростовом и Таганрогом Политика, 05:49