Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу

Сегодня самым популярным способом продвижения продукта становится "вирусный маркетинг". Его суть в том, что информация ("вирус") засылается на интернет-форумы, в блоги, социальные сети и воспринимается аудиторией не как реклама определенного продукта, бренда, а как интересные и полезные сведения.
Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу

Как показывают исследования маркетологов, "вирусная" реклама прогрессирует на фоне снижения доверия к традиционной, ведь зачастую рекламируемый продукт не отвечает обещаниям с экрана телевизора или со страниц журнала.

"Вирусной" рекламой может быть видеоролик, мультфильм, клип, игра, сообщение, слух, скандал или нечто другое, о чем хотелось бы рассказать другому пользователю. Как отмечает в эфире программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ креативный директор агентства "вирусного" маркетинга "Аффект" Илья Корнеев, среди методов его работы наиболее популярен видеоролик, как идеальный формат рекламы, в котором присутствует изображение и звук.

В качестве успешного примера можно привести рекламную кампанию блокбастера "Особо опасен" от Тимура Бекмамбетова. Этот фильм стал известен зрителям во многом благодаря "вирусной" кампании о клерке, устроившем погром в офисе. В реальность этой истории поверили не только миллионы интернет-пользователей, но и два российских федеральных канала. "Пока оценить, насколько возрастет посещаемость этой картины, сложно, но интерес к ней огромен, хотя продвижения "вирусного" ролика обошлось в 30 тыс. долл. для создателей фильма" , - отмечает И.Корнеев.

Что касается подачи "заказной" информации в блогах, то эксперты считают подобный рекламный ход вчерашним днем. В данном случае наиболее эффективный способ продвижения какого-то продукта через человека-транслятора, который действительно является фанатиком того или иного продукта и собирает всю информацию о нем.

Говоря о "вирусном" маркетинге, необходимо отметить, что компания "Корбина Телеком" относит его к разряду стратегического типа коммуникаций, поскольку по силе воздействия на аудиторию и охвату он превосходит многие другие методы. Компания "Скай Линк" также собирается активно использовать данный способ продвижения своих продуктов, активно используя в качестве рекламной площадки Интернет.

При этом "вирусный" маркетинг работает в поддержку традиционной рекламе. Однако его применение в большинстве случаев оборачивается неудачей. По данным аналитиков JupiterResearch, только 15% "вирусных" кампаний в прошлом году достигли своей цели: потребители стали добровольно распространять то сообщение, которое им предложили маркетологи. И.Корнеев объясняет такую статистику тем, что "девять из десяти "вирусных" проектов делается кустарно, фактически самими заказчиками. И только в одном случае заказчик привлекает профессионала.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 16:44
По всей Украине четвертый раз за день объявили воздушную тревогу Политика, 22:17
В Минобороны сообщили о поисках пропавших в море у Крыма срочников Общество, 22:10
Боррель назвал срок, за который Украина капитулирует без западного оружия Политика, 21:54
Канадец стал соперником Рублева в финале «Мастерс» после снятия соперника Спорт, 21:54
NYT рассказала о новой проблеме с доставкой западной помощи на Украину Политика, 21:53
В Госдуме назвали срок возможного утверждения премьера Политика, 21:47
В «Урарту» сообщили о травме Глушакова после слухов о домогательствах Спорт, 21:44
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Клуб НХЛ решил разорвать контракт с россиянином после сезона в «Спартаке» Спорт, 21:38
Глава Дагестана сообщил о присвоении Героя России погибшему прапорщику Политика, 21:33
СК завел дело из-за выселения дочери военного из дома под Ростовом Общество, 21:16
Лучший вратарь ЧМ-2018 проведет первый матч в сезоне Спорт, 21:04
Санкции против России помешали производству Boeing Бизнес, 20:51
Дептранс составил портрет среднестатистического любителя самокатов Общество, 20:49
Цены на какао в Лондоне обвалились на 30% на текущей неделе Инвестиции, 20:43