Лента новостей
Болтон возложил на Путина решение о встрече с Трампом 21:51, Политика Болтон заявил о желании уточнить позицию России по договору СНВ 21:32, Политика 6 правил путешествия с друзьями 21:30, РБК и Билайн Болтон счел невозможным договориться по РСМД только силами США и России 21:12, Политика Захарова опубликовала фото рабочего обеда Лаврова и Болтона 21:03, Политика «Спартак» предложил Каррере попрощаться с болельщиками на домашнем матче 20:46, Спорт «Яндекс» допустил реструктуризацию сервиса новостей 20:43, Технологии и медиа Вселенский патриарх не увидел у РПЦ выбора насчет автокефалии на Украине 20:40, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 20:31, РБК и Volkswagen МИД заявил о «запертых в кабинетах» депутатах на голосовании в Македонии 20:24, Политика Путин на встрече с Болтоном потребует «разъяснения по множеству тем» 20:17, Политика По жесткому сценарию: изменит ли Трамп решение о выходе из договора РСМД 20:03, Политика В Крыму назвали «детским садом» предложение Рады переименовать республику 20:01, Политика Моя боль: как перестать жить в сети и завидовать 19:57, Спецпроект РБК PINK Пользователи сообщили о сбое в работе «ВКонтакте» 19:56, Технологии и медиа Совбез России отчитался о пятичасовой встрече Патрушева и Болтона 19:56, Политика РСПП направил Медведеву свой проект по регулированию рынка криптовалюты 19:40, Бизнес СМИ узнали суть претензий и сумму иска Ротенберга к скандинавским банкам 19:26, Финансы Все тренеры «Спартака» в российской истории 19:25, Спорт Луговой обосновал лимит на иностранный капитал в агрегаторах новостей 19:14, Общество Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 19:08, РБК и Schneider Electric Курс доллара опустился ниже 65 руб. впервые с 1 октября 19:00, Экономика Мутко прокомментировал вероятность назначения Черчесова в «Спартак» 18:50, Общество Акции «Яндекса» упали после сообщений о законопроекте по доле иностранцев 18:46, Финансы Болтон обсудил с Патрушевым соглашения России и США о вооружениях 18:44, Политика Kia назвала российские цены на обновленный Sportage 18:32, Авто Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 18:27, РБК и Мираторг Обвиненная из-за выборов бухгалтер ФАН пожелала Америке «стать великой» 18:23, Общество
Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу
Общество, 04 июл 2008, 12:25
0
Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу
Сегодня самым популярным способом продвижения продукта становится "вирусный маркетинг". Его суть в том, что информация ("вирус") засылается на интернет-форумы, в блоги, социальные сети и воспринимается аудиторией не как реклама определенного продукта, бренда, а как интересные и полезные сведения.

Как показывают исследования маркетологов, "вирусная" реклама прогрессирует на фоне снижения доверия к традиционной, ведь зачастую рекламируемый продукт не отвечает обещаниям с экрана телевизора или со страниц журнала.

"Вирусной" рекламой может быть видеоролик, мультфильм, клип, игра, сообщение, слух, скандал или нечто другое, о чем хотелось бы рассказать другому пользователю. Как отмечает в эфире программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ креативный директор агентства "вирусного" маркетинга "Аффект" Илья Корнеев, среди методов его работы наиболее популярен видеоролик, как идеальный формат рекламы, в котором присутствует изображение и звук.

В качестве успешного примера можно привести рекламную кампанию блокбастера "Особо опасен" от Тимура Бекмамбетова. Этот фильм стал известен зрителям во многом благодаря "вирусной" кампании о клерке, устроившем погром в офисе. В реальность этой истории поверили не только миллионы интернет-пользователей, но и два российских федеральных канала. "Пока оценить, насколько возрастет посещаемость этой картины, сложно, но интерес к ней огромен, хотя продвижения "вирусного" ролика обошлось в 30 тыс. долл. для создателей фильма" , - отмечает И.Корнеев.

Что касается подачи "заказной" информации в блогах, то эксперты считают подобный рекламный ход вчерашним днем. В данном случае наиболее эффективный способ продвижения какого-то продукта через человека-транслятора, который действительно является фанатиком того или иного продукта и собирает всю информацию о нем.

Говоря о "вирусном" маркетинге, необходимо отметить, что компания "Корбина Телеком" относит его к разряду стратегического типа коммуникаций, поскольку по силе воздействия на аудиторию и охвату он превосходит многие другие методы. Компания "Скай Линк" также собирается активно использовать данный способ продвижения своих продуктов, активно используя в качестве рекламной площадки Интернет.

При этом "вирусный" маркетинг работает в поддержку традиционной рекламе. Однако его применение в большинстве случаев оборачивается неудачей. По данным аналитиков JupiterResearch, только 15% "вирусных" кампаний в прошлом году достигли своей цели: потребители стали добровольно распространять то сообщение, которое им предложили маркетологи. И.Корнеев объясняет такую статистику тем, что "девять из десяти "вирусных" проектов делается кустарно, фактически самими заказчиками. И только в одном случае заказчик привлекает профессионала.