Лента новостей
Украинский генерал заявил о планах создать «достающие до Москвы» ракеты 17:14, Политика В ДНР заявили о двух обесточенных из-за обстрела селах 17:09, Политика Danone ответила на обвинения в присутствии антибиотиков в продукции 17:08, Бизнес В полиции сообщили подробности смертельного ДТП на Кутузовском проспекте 17:05, Общество Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 17:03, Партнерский материал Появилось фото предполагаемого убийцы рэпера XXXTentacion 16:53, Общество Датчане сыграли вничью с австралийцами во втором туре ЧМ-2018 16:52, Спорт «Статьи в британских газетах — глупость»: чем живет московская фан-зона 16:48, Спорт В Москве запретили митинги против пенсионной реформы из-за ЧМ 16:48, Общество Главу Intel отправили в отставку за служебный роман 16:47, Бизнес МЧС сообщило о пяти пострадавших при пожаре в пансионате в Евпатории 16:41, Общество ГД приняла закон о праве МСП на бессрочный выкуп арендуемого имущества 16:39, Строительство Партия пенсионеров России поддержала пенсионную реформу 16:36, Политика Роскомнадзор опроверг угрозу системе фиксации голов в «Лужниках» 16:28, Общество Когда продавать биткоин: монета подорожала до $6,77 тыс. 16:21, Крипто Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 16:20, Спецпроект РБК Спорт Ректор Шанинки рассказал о будущем вуза после отзыва аккредитации 15:58, Общество Вдове главаря «банды Цапков» отказали в снятии ареста с $6 млн 15:57, Общество Цифровая революция в России: нейросети, дроны и искусственный интеллект 15:53, Партнерский материал В зоне затопления Саяно-Шушенской ГЭС нашли мумию I века до н.э. 15:50, Общество Задорнов допустил продажу «Росгосстраха» раньше «ФК Открытие» 15:47, Финансы На Красной площади в Москве открылся Парк футбола. Фоторепортаж 15:42, Фотогалерея  Жене Биньямина Нетаньяху предъявили обвинение в мошенничестве 15:41, Политика Медведев принял отставку первого заместителя Мединского 15:36, Общество Силуанов назвал размер индексации пенсии в 2019 году 15:34, Экономика Названы самые надежные автомобили 15:32, Авто В здание горсовета Киева прорвались протестующие 15:31, Общество Россельхознадзор вновь обнаружил антибиотики в молочной продукции Danone 15:30, Бизнес
Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу
Общество, 04 июл 2008, 12:25
0
Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу
Сегодня самым популярным способом продвижения продукта становится "вирусный маркетинг". Его суть в том, что информация ("вирус") засылается на интернет-форумы, в блоги, социальные сети и воспринимается аудиторией не как реклама определенного продукта, бренда, а как интересные и полезные сведения.

Как показывают исследования маркетологов, "вирусная" реклама прогрессирует на фоне снижения доверия к традиционной, ведь зачастую рекламируемый продукт не отвечает обещаниям с экрана телевизора или со страниц журнала.

"Вирусной" рекламой может быть видеоролик, мультфильм, клип, игра, сообщение, слух, скандал или нечто другое, о чем хотелось бы рассказать другому пользователю. Как отмечает в эфире программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ креативный директор агентства "вирусного" маркетинга "Аффект" Илья Корнеев, среди методов его работы наиболее популярен видеоролик, как идеальный формат рекламы, в котором присутствует изображение и звук.

В качестве успешного примера можно привести рекламную кампанию блокбастера "Особо опасен" от Тимура Бекмамбетова. Этот фильм стал известен зрителям во многом благодаря "вирусной" кампании о клерке, устроившем погром в офисе. В реальность этой истории поверили не только миллионы интернет-пользователей, но и два российских федеральных канала. "Пока оценить, насколько возрастет посещаемость этой картины, сложно, но интерес к ней огромен, хотя продвижения "вирусного" ролика обошлось в 30 тыс. долл. для создателей фильма" , - отмечает И.Корнеев.

Что касается подачи "заказной" информации в блогах, то эксперты считают подобный рекламный ход вчерашним днем. В данном случае наиболее эффективный способ продвижения какого-то продукта через человека-транслятора, который действительно является фанатиком того или иного продукта и собирает всю информацию о нем.

Говоря о "вирусном" маркетинге, необходимо отметить, что компания "Корбина Телеком" относит его к разряду стратегического типа коммуникаций, поскольку по силе воздействия на аудиторию и охвату он превосходит многие другие методы. Компания "Скай Линк" также собирается активно использовать данный способ продвижения своих продуктов, активно используя в качестве рекламной площадки Интернет.

При этом "вирусный" маркетинг работает в поддержку традиционной рекламе. Однако его применение в большинстве случаев оборачивается неудачей. По данным аналитиков JupiterResearch, только 15% "вирусных" кампаний в прошлом году достигли своей цели: потребители стали добровольно распространять то сообщение, которое им предложили маркетологи. И.Корнеев объясняет такую статистику тем, что "девять из десяти "вирусных" проектов делается кустарно, фактически самими заказчиками. И только в одном случае заказчик привлекает профессионала.