Лента новостей
В Нью-Йорке козы помешали движению поездов метро 09:40, Общество Бывший министр войдет в совет директоров Иркутской нефтяной компании 09:40, Бизнес Бизнес идет в школы: как привлекают инвесторов в сферу образования 09:35, РБК и Сбербанк На танк «Армата» установили «черный ящик» 09:33, Технологии и медиа Microsoft обвинила Россию во вмешательстве в предстоящие выборы в США 09:25, Политика По президентскому дворцу в Кабуле нанесли ракетный удар 09:15, Общество Как частные инвесторы модернизируют сектор ЖКХ 09:14, РБК и Сбербанк В США кандидат в губернаторы пошутил о победе при помощи России 09:02, Политика МЧС выпустило экстренное предупреждение из-за грозы и ветра в Москве 08:43, Общество Когда ржавеет броня: способ защитить свои деньги и информацию от хакеров 08:42, РБК и Microsoft Как сделать квартиру светлее: 5 советов от дизайнеров 08:32, Недвижимость В Барнауле загорелся цех меланжевого комбината 08:26, Общество На Камчатке задержали трех последователей «Свидетелей Иеговы» 08:22, Общество СМИ назвали обновленную оценку затрат на цифровую экономику 08:12, Технологии и медиа «Роскачество» оценило молоко на северо-западе страны 08:00, Общество Нефтяники попросили правительство удвоить субсидию для бензина 08:00, Бизнес На российском рынке майонеза впервые за 13 лет сменился лидер 07:30, Бизнес В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня» 07:25, Общество В Киеве предложили легализовать пассажирские перевозки к границе с Крымом 06:43, Политика Застрявшие в Южной Корее российские моряки попросили помочь в репатриации 06:36, Общество Сальвадор разорвал дипломатические отношения с Тайванем 05:53, Политика Большинство американцев выступили против антироссийских санкций 05:32, Политика В Хорватии открыли почетное консульство Украины с ошибкой в названии 05:18, Политика ОБСЕ пожаловалась на недопуск к задержанному в Херсоне танкеру из России 04:37, Политика Талибы примут участие в переговорах по Афганистану в Москве 04:28, Политика Трамп отказался идти на уступки Турции по делу пастора Брансона 03:58, Политика Военный вертолет экстренно приземлился на парковке бара в США 03:37, Общество Лондон призовет страны ЕС встать «плечом к плечу» с США в вопросе санкций 03:26, Политика
Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу
Общество, 04 июл 2008, 12:25
0
Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу
Сегодня самым популярным способом продвижения продукта становится "вирусный маркетинг". Его суть в том, что информация ("вирус") засылается на интернет-форумы, в блоги, социальные сети и воспринимается аудиторией не как реклама определенного продукта, бренда, а как интересные и полезные сведения.

Как показывают исследования маркетологов, "вирусная" реклама прогрессирует на фоне снижения доверия к традиционной, ведь зачастую рекламируемый продукт не отвечает обещаниям с экрана телевизора или со страниц журнала.

"Вирусной" рекламой может быть видеоролик, мультфильм, клип, игра, сообщение, слух, скандал или нечто другое, о чем хотелось бы рассказать другому пользователю. Как отмечает в эфире программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ креативный директор агентства "вирусного" маркетинга "Аффект" Илья Корнеев, среди методов его работы наиболее популярен видеоролик, как идеальный формат рекламы, в котором присутствует изображение и звук.

В качестве успешного примера можно привести рекламную кампанию блокбастера "Особо опасен" от Тимура Бекмамбетова. Этот фильм стал известен зрителям во многом благодаря "вирусной" кампании о клерке, устроившем погром в офисе. В реальность этой истории поверили не только миллионы интернет-пользователей, но и два российских федеральных канала. "Пока оценить, насколько возрастет посещаемость этой картины, сложно, но интерес к ней огромен, хотя продвижения "вирусного" ролика обошлось в 30 тыс. долл. для создателей фильма" , - отмечает И.Корнеев.

Что касается подачи "заказной" информации в блогах, то эксперты считают подобный рекламный ход вчерашним днем. В данном случае наиболее эффективный способ продвижения какого-то продукта через человека-транслятора, который действительно является фанатиком того или иного продукта и собирает всю информацию о нем.

Говоря о "вирусном" маркетинге, необходимо отметить, что компания "Корбина Телеком" относит его к разряду стратегического типа коммуникаций, поскольку по силе воздействия на аудиторию и охвату он превосходит многие другие методы. Компания "Скай Линк" также собирается активно использовать данный способ продвижения своих продуктов, активно используя в качестве рекламной площадки Интернет.

При этом "вирусный" маркетинг работает в поддержку традиционной рекламе. Однако его применение в большинстве случаев оборачивается неудачей. По данным аналитиков JupiterResearch, только 15% "вирусных" кампаний в прошлом году достигли своей цели: потребители стали добровольно распространять то сообщение, которое им предложили маркетологи. И.Корнеев объясняет такую статистику тем, что "девять из десяти "вирусных" проектов делается кустарно, фактически самими заказчиками. И только в одном случае заказчик привлекает профессионала.