Следователи Германии винят диспетчеров Швейцарии в гибели Ту-154
Руководитель федеральной службы Германии по расследованию авиационных происшествий Петер Шлегель подчеркнул, что следователями первоначально было названо время в 50 секунд, однако после более тщательного изучения записей радиопереговоров, стало ясно, что речь идет всего лишь о 44 секундах. "Принимая во внимание обычную скорость полета и обычную скорость снижения, Ту-154 должен был начать снижение, по меньшей мере, за полторы минуты до столкновения", - сказал П.Шлегель. "На самом деле Ту-154 получил распоряжение начать снижение за 44 секунды до столкновения, и начал маневр 14 секундами позже, за 30 секунд до столкновения, после повторного распоряжения земли", - заявил П.Шлегель.
По последней информации, в отношении швейцарских диспетчеров может быть возбуждено уголовное дело по подозрению в "непредумышленном убийстве" по халатности и "препятствовании движению" общественного транспорта. Таким образом, следователи получат возможность свободно допрашивать диспетчеров, которые в то время должны были «вести» наш авиалайнер с земли. Стоит отметить, что первый допрос авиадиспетчера следователями службы Германии по расследованию авиационных происшествий уже состоялся. Результаты допроса не разглашаются.