Лента новостей
Кириенко назвал преимущества конкурса управленцев «Лидеры России» Политика, 14:56 Шведские ученые представили свою версию гибели группы Дятлова Общество, 14:12 Пенс назвал невозможным защитить закупающие оружие у противника страны Политика, 14:10 В ТЦ Петербурга рассказали о письме с угрозами о взрыве Общество, 13:42 Российский нападающий вошел в тройку лучших игроков дня в НХЛ Спорт, 13:01 Меркель рассказала о расчете на «другие отношения» с новой Россией Политика, 12:55 Эрдоган отказался разорвать контракт по C-400 ради поставок Patriot Политика, 12:43 Полиция проверяет ТЦ в Москве после сообщения о «минировании» Общество, 12:27 Александр Поветкин впервые в карьере проведет бой в США Спорт, 12:10 СК расследует гибель двух мужчин под колесами поезда в Москве Общество, 12:06 Гендиректор оператора «Морского старта» покинет компанию Бизнес, 11:47 Украина получит от США почти $700 млн финансовой помощи Политика, 11:43 Эрдоган не исключил возможности проведения военной операции в Идлибе Политика, 11:16 Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57
Общество ,  
0 
"Селфи" ведущей "Оскара" оказалось рекламным трюком Samsung
"Селфи" ведущей "Оскара" Эллен Дедженерес, собравшее больше всего ретвитов в истории, могло быть частью рекламной кампании Samsung, пишет The Wall Street Journal. По данным издания, южнокорейская компания потратила около $18 млн на рекламу во время перерывов в трансляции церемонии, но выгода от акции Дедженерес была большей.
Фото: twitter.com/TheEllenShow

Газета отмечает, что "мисс Дедженерес вертела в руках белый смартфон Samsung во время трансляции, включая момент, когда она вручила Galaxy Note 3 актеру Брэдли Куперу, чтобы он сделал "селфи" с участием его самого и других звезд — Брэда Питта, Мэрил Стрип, Кевина Спэйси и Дженнифер Лоуренс".

"Интеграция" смартфона Galaxy в шоу была частью спонсорского контракта принадлежащей Samsung компании Starcom MediaVest с телеканалом ABC, который транслировал оскаровскую церемонию, говорят два источника, знакомых с ситуацией.

Они же рассказывают, что во время репетиции шоу представители Samsung научили Дедженерес использовать этот гаджет.

Управляющий директор брендинговой компании Landor Associates Аллен Адамсон заявил, что "селфи" Эллен, похоже, оказывается более впечатляющим, чем их (компании Samsung. - Примеч. РБК) реклама". "Магию "вирусности" купить нельзя", — констатировал он.

Знаменитое "селфи"

Издание отмечает, что Samsung отказался раскрыть детали спонсорского контракта с ABC, но 30 секунд рекламной паузы во время церемонии вручения премии "Оскар" обошлись желающим в 1,8 млн долларов. Это означает, что в этом году южнокорейский гигант мог потратить около $18 млн на "оскаровскую" рекламу.

Оригинал "селфи" с белым смартфоном Samsung. Кадр из трансляции ABC

Напомним, что твит с "селфи" Эллен Дедженерес и голливудских звезд, которое появилось в микроблоге прямо во время трансляции "Оскара", стал самым популярным в истории. К настоящему моменту эту запись в Twitter @TheEllenShow ретвитнули 3 млн 88 тыс. человек.

Фотография с ведущей "Оскара" и номинантами премии получилась немного размытой. Это стало поводом для шутки в адрес Samsung со стороны другого производителя смартфонов — Nokia. "Давай покончим со смазанными фотографиями, Эллен", — гласит запись в микроблоге Nokia USA, сопровождающаяся другим "селфи" ведущей.