Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Альфа-банк выпустит ёCard

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Альфа-банк в первых числах октября подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака ёCard. Еще в 2011 году компания «ё-Авто», подконтрольная структурам Михаила Прохорова, зарегистрировала свои права на товарный знак «ё» в качестве графического изображения. Но в кредитной организации уверены, что их «ё» и «ё» Прохорова — абсолютно разные вещи.

Начальник управления развития продуктов электронной коммерции Альфа-банка Елена Бочарова говорит, что сознательно на схожесть и на модный тренд банк не ориентировался. Скорее, преследовались другие цели. «Название ёCard выбрано из-за схожести звучания с английским местоимением your («твой»)», — указывает она. Но это не единственное отличие.

По словам г-жи Бочаровой, в данном случае модная буква «ё» отражает суть продукта — электронные деньги и электронная коммерция. «В английском написании это ёCard. Таким образом, получается игра слов: «Твоя электронная карта», — говорит топ-менеджер и подчеркивает, что Альфа-банк совершенно не смущает факт того, что сейчас такое название может вызывать и другие ассоциации.

Новый продукт Альфа-банка предназначен для расчетов в Интернете, карта — виртуальная, ее можно будет «купить» на сайте кредитной организации.

Компания «ё-Авто» зарегистрировала в Роспатенте свои права на товарный знак «ё» два года назад, причем перечень товаров и услуг, в которых она может использовать свой знак, насчитывает более 500 позиций: производство автомобилей и автокомпонентов, зажигалок, холодильников, электрочайников. Также компания может использовать товарный знак в сфере телевещания, печатных СМИ, страховых и банковских услуг, автосервиса и многих других.

Альфа-банк приступил к выпуску своей ёСard в августе. Тогда же возник вопрос: как «ё-Авто» позволит кому-то нарушать собственную монополию на «ё»? Представители компании тогда заявляли, что, если банк нарушит их права, придется принимать меры, возможно, договариваться с кредитной организацией об использовании бренда. Однако, когда товарный знак карточки получил графическое воплощение, стало ясно, что договариваться не придется.

В компании «ё-Авто» указывают на то, что графический знак, регистрируемый Альфа-банком, объективно не похож на тот, что зарегистрирован их компанией. «У нас изображение буквы «ё» имеет форму спирали, у Альфа-банка оно больше похоже на перевернутый символ «собачки», который используется при написании адресов электронной почты, — отмечают в пресс-службе компании. — Запатентовать именно букву, как известно, невозможно, а графические изображения этой самой буквы у нас и у «Альфы» абсолютно разные».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Блогер Диана Шурыгина заявила, что сама попросила забрать ее в полицию Общество, 12:10
АвтоВАЗ отчитался о рекордных за 12 лет продажах автомобилей Авто, 12:08
Швейцария анонсировала мирную конференцию по Украине Политика, 12:07
В Госдуме предложили разрешить сразу тратить маткапитал на жилье Недвижимость, 12:03
Ищу партнера: как компании найти и оценить подрядчика для IТ-проекта Pro, 11:58
СК взял на контроль дело об игнорировании полицией вызова о мигрантах Общество, 11:56
Вячеслав Спиров возглавил группу «Газпромбанк Лизинг» Пресс-релиз, 11:48
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Сенат Казахстана одобрил продление транзита российской нефти в Китай Политика, 11:43
Истребители над многоэтажками: в Москве отрепетировали парад Победы Политика, 11:40
FA назвал приоритетные задачи ВСУ после помощи от США Политика, 11:39
Организаторы сообщили подробности подготовки к выставке MosHome 2024 Отрасли, 11:38
В Крыму утвердили приговор украинцу, передававшему данные для ударов Политика, 11:38
Глава МИД Польши предложил создать в ЕС бригаду быстрого реагирования Политика, 11:26
Сайт, приложение, маркетплейс и офлайн: на чем построен успех e-commerce РБК и Яндекс Реклама, 11:21