МАК расшифровал записи черных ящиков разбившегося Ан-28
Основной причиной трагедии, по мнению комиссии, стал человеческий фактор. В качестве еще одной версии случившегося названо преждевременное снижение в плохих погодных условиях.
"Вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано. В процессе столкновения с деревьями произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей", - говорится в сообщении комиссии.
В настоящее время комиссия продолжает свою работу.
В свою очередь представители СК ранее заявили, что с учетом собранных на первоначальном этапе расследования сведений пока определенно можно говорить только о том, что самолет упал не из-за технических проблем. Борт был в исправном состоянии.
Напомним, 12 сентября 2012г. на Камчатке в районе поселка Палана потерпел крушение самолет Ан-28, выполнявший рейс №251 по маршруту Елизово - Палана. На борту воздушного судна находились 14 человек: два члена экипажа и 12 пассажиров, в том числе двое детей. Связь с самолетом пропала в 12:28 по местному времени (04:28 мск).
Позднее самолет обнаружили на склоне сопки в зарослях кедрового стланика в 10 км от Паланы. В результате аварии погибли десять человек, четверо пострадали.
По факту инцидента было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).