Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Любовь с первого взгляда

Фото: Hyundai
Фото: Hyundai

Признаться, когда Hyundai объявил о планах вывода представительского Equus на российский рынок, мало кто надеялся на успех автомобиля. Куда новичку тягаться с такими монстрами, как S-класс да «семерка» BMW. Между тем Hyundai Equus сделал неплохой старт и каждый год прибавляет в продажах. Разбираемся в причинах успеха Equus.

Мало у кого возникает сомнение в том, что автомобиль красив. Его экстерьер строг и хорошо притален, как дорогой деловой костюм. Каждая деталь тщательно прорисована и гармонично вписывается в облик успешного бизнесмена. Машина следует мировой моде и заимствует элементы с немецких и японских творений. Так, корма схожа с Lexus, и нос навевает ассоциации с Mercedes S-класса. В общем, Equus умеет произвести впечатление.

Кнопки и клавиши

«Что это за автомобиль? — спросил сотрудник ГАИ, специально остановивший ночью наш Equus. — Неужто корейцы научились делать такие красивые машины? Какой у него двигатель? Сколько потребляет? А что есть у него внутри?»

Действительно, автомобиль приковывает взгляды, и с первого раза не верится, что он приехал не из Германии и не из Японии, а из страны, машины которой долгое время считались бюджетными.

В особенности это ощущение усиливается, если усесться на зад­нее пассажирское сиденье. Здесь можно развалиться, как в бизнес-классе трансатлантического лайнера. Первое, что бросается в глаза, это широкий подлокотник на диване между двумя крайними креслами. Сверху него, прямо под ладонью, находится джойстик управления мультимедийной установкой, а рядом с ним рассыпан ворох кнопок. Эти кнопки отвечают за управление климатической системы и за настройку кресел, причем как передних, так и задних. Если, к примеру, дорогому пассажиру захочется вытянуть ноги, то он может со своего места сложить переднее кресло в небольшой пенек. Для этого достаточно нажать на клавишу Relax, и кресло само отодвинется и трансформируется.

Кроме того, в Equus можно настраивать каждое из двух крайних кресел заднего дивана раздельно друг от друга. Причем есть регулировки предустановленные и мануальные. Так, при активации одной из клавиш заднее кресло раздвигается до заранее выбранного положения, которое очень подходит для сна. Но если оно по каким-то причинам надоест, то с помощью регуляторов в форме модели сиденья на боковине двери можно подогнать диван по своему вкусу.

Такой широтой регулировок, признаться, мало кто балует из конкурентов.

Если же возникла необходимость усесться сзади втроем, то и здесь Equus тоже на высоте. Вернув сиденья в первоначальное положение, можно поднять огромный подлокотник вверх и получить дополнительное место для еще одного пассажира. В общем, представительский салон способен трансформироваться не хуже, чем кресла в минивэне.

Крепкое сердце

Есть в Equus и своя бортовая развлекательная система. Правда, она не такая логичная, как на немцах, и не такая красочная, как на японцах. С помощью сенсорного экрана можно выбирать радиостанции или файлы со съемного диска. Правда, карты навигационной системы здесь совсем не премиальные. Заимствованы они у стороннего разработчика, хорошо известного по бюджетным автомобильным навигаторам. В премиальном Equus навигация работает в точности так же, как и в бюджетном карманном навигаторе. Она смешно пикает, звонко говорит и подтормаживает. Стрелка, указывающая положение машины, слишком большая и зачастую перекрывает целый перекресток, если, конечно, выбран средний масштаб. В целом эти карты, конечно же, компромисс. Ведь за неимением своих карт требовалось оснастить автомобиль тем, что имелось в относительно доступном варианте. Скорее всего, с выходом в свет новой модели машина получит свой уникальный навигационный интерфейс.

Под капотом у Equus ставятся два двигателя. Первый — это 3,8-литровый турбированный 6-цилиндровый агрегат, развивающий 334 л.с. Второй — V-образная атмосферная «восьмерка» мощностью 373 л.с. Нам в деле пока пришлось испытать только младший мотор, который, признаться, очень удивил. Мотор у корейцев вышел очень резвым. Двухтонная машина чувствует себя с ним уверенно как в городе, так и на трассе.

Ездит Hyundai Equus по-премиальному важно. Повадки его выдержанны и величавы. Автомобиль катится по ровной дороге столь же грациозно, как карета, запряженная цугом. Между тем на больших скоростях на плохой дороге выползает небольшая неприятность, а именно настройка подвески. Автомобиль на волнах асфальта начинает раскачиваться и досаждает болтанкой. На сравнительно небольших кочках случаются и пробои. Однако на ровной дороге степенность и невозмутимость возвращаются к лимузину.

В общем, пора подвести итог. Пропуск в мир представительских авто очень дорог. Не каждая компания способна сразу пробиться в этот престижный клуб. И даже те, кто пробился, не всегда заслуживают признание у покупателей. Hyundai Equus, к всеобщему удивлению, в этот клуб прошел с первого раза. Автомобиль достойно смотрится среди конкурентов, неплохо оснащен и обладает серьезной внешностью. Вместе с тем есть в машине и недостатки, которые покалывают самолюбие. Но нельзя быть совершенным с первого раза.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
ВОЗ выяснила, в какой стране Европы дети пьют больше всего Общество, 11:41
Лукашенко рассказал об усталости ВСУ и предложил «сыграть вничью» Политика, 11:39
Как выглядят муляжи бомб, которые закладывали под мосты в Твери Общество, 11:38
Мошенники уходят в онлайн: как обманывают при аренде жилья Недвижимость, 11:37
Как оценить узнаваемость бренда и репутационные риски: 5 главных метрик Pro, 11:36
Полицейских из Балашихи обвинили в регистрации 1,5 тыс. мигрантов Общество, 11:35
Сихарулидзе заявил о запросах фигуристов на смену российского гражданства Спорт, 11:30
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Галкин подал в суд за отказ исключить его из реестра иноагентов Политика, 11:30
Аллигатор приполз к самолету-заправщику на авиабазе США. Видео Общество, 11:29
Фирма фигуранта дела замминистра резко нарастила прибыль в последние годы Политика, 11:29
В США арестовали разработчиков анонимного криптокошелька Samourai Wallet Крипто, 11:21
В инвестбанке «Синара» обновили оценки для бумаг технологического сектора Инвестиции, 11:15
Ракова рассказала об обучении педагогов колледжей работе с нейросетями Город, 11:11
Парковка на улицах Москвы будет бесплатной в майские праздники Авто, 11:09