Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цены на нефть обвалились на 4% на фоне распространения коронавируса Quote, 14:36 ЕС выделит €232 млн на борьбу с коронавирусом Экономика, 14:23 Европейские индексы просели максимально с 2016 года из-за коронавируса Бизнес, 14:06 Гончарук заявил о необходимости торговать оружием для выплаты ипотеки Общество, 13:43 «Известия» сообщили об отказе Латвии пустить в страну журналиста Технологии и медиа, 13:12 Участники детского хоккейного турнира в Тольятти устроили массовую драку Спорт, 13:06 Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад подал в отставку Политика, 12:51 Суд арестовал создателя «Красной кнопки» Литреева по делу о наркотиках Общество, 12:32 Посол Китая в России заявил о разработанной в КНР вакцине от коронавируса Общество, 12:11 В московских автобусах отключат Wi-Fi Общество, 11:54 В Совфеде ответили на слова Трампа о примирении России и Украины Политика, 11:46 В Италии допустили массовый перенос футбольных матчей из-за коронавируса Спорт, 11:38 Жилье нам только снится: что ждет строительную отрасль в 2020 году Pro, 11:28 National Interest назвал странным калибр российских патронов Политика, 11:21
Общество ,  
0 

Пит-стоп на 6 миллионов

Фото: ЕРА

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо приобрел велосипедную команду Мирового тура Euskaltel — Euskadi за 6 млн евро, сообщает сайт Biciciclismo.com. Гонщик рассчитывает удержать в ее составе олимпийского чемпиона 2008 года и своего друга Самуэля Санчеса.

После того как испанская телекоммуникационная компания Euskaltel, один из спонсоров национальной баскской велокоманды Euskaltel — Euskadi, прекратила ее финансирование, коллектив оказался на грани развала. Чтобы улучшить финансовое положение, руководство решило привлечь инвестиции, впервые приглашая известных иностранных гонщиков, например россиянина Александра Серебрякова. Однако проблем это не решило, и чтобы рассчитаться с гонщиками и персоналом, команде пришлось даже продать клубный автобус. Фернандо Алонсо приобрел контрольный пакет акций команды Euskaltel — Euskadi и тем самым спас ее от финансового кризиса.

Для покупки команды, которая не имеет спонсора, должны быть серьезные основания, считает директор автодрома «Рустави» в Тбилиси Эльдар Марченко. «Технические виды спорта в Европе сейчас переживают не лучшие времена. Эта тенденция начиналась с общемирового финансового кризиса и продолжается до сих пор. Например, «Формула-1» существует и развивается не за счет увеличения европейских инвестиций, а за счет арабских. Предполагаю, что в велоспорте те же механизмы, и видимые причины начать вкладывать в него деньги найти трудно», — считает г‑н Марченко.

Однако он исключает, что покупка команды может быть пиар-ходом для гонщика. «Популяризация себя и собственного бренда за счет покупки данной команды просто исключена. Аудитории велогонок и «Формулы-1» очень слабо пересекаются. К тому же рейтинги автомобильных гонок на порядки выше велогонок», — рассуждает эксперт.

По сообщениям Sky Sports, теперь велокоманда будет базироваться на родине Алонсо — в провинции Астурия. На нужды команды, по оценке журналистов интернет-СМИ, требуется до 7 млн евро в год.

По данным Forbes, пилот Ferrari Фернандо Алонсо зарабатывает не менее 30 млн евро в год, но большой спорт — это не единственный заработок испанца. Под его брендом FA Kart выпускает картинговые шины.