Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Без мамы и папы

Фото: PhotoXpress
Фото: PhotoXpress

В распоряжении РБК daily оказалась копия письма сотрудникам Sanoma Independent Media (SIM) за подписью члена совета директоров Татьяны Шалыгиной, в котором говорится о закрытии журнала для молодых родителей Mamas & Papas. Последний печатный номер выйдет в июле-августе. Г-жа Шалыгина надеется сохранить аудиторию мам и пап за счет других ресурсов издательского дома в Интернете.

Решение о закрытии журнала было принято советом директоров. Причиной стало падение аудитории, вследствие чего стало труднее «продолжать обеспечивать высокую эффективность размещаемой рекламы», пояснила РБК daily Татьяна Шалыгина, член совета директоров SIM и гендиректор «Юнайтед пресс» (выпускает Mamas & Papas).

Журнал выходит в России с 2009 года. Его основной аудиторией являются современные родители, имеющие детей до семи лет. Темы выпусков — материалы о здоровье, воспитании, качестве игрушек и другие. В издании также публикуется информация для досуга детей и родителей.

Татьяна Шалыгина заверила, что издательский дом продолжит ориентироваться на эту аудиторию через другие свои ресурсы. «Мы продолжим развивать цифровое направление и сайты, на которых бывает аудитория молодых родителей. У нас есть много интернет-ресурсов и журналов, которыми пользуется аудитория Mamas & Papas», — отметила она.

«Огромная родительская ауди­тория — у Cosmopolitan, Cosmo, «Психологии» и «Домашнего очага». Совместная аудитория этих изданий будет хорошим решением для тех рекламодателей, которым нужен широкий охват», — уточняется в письме. Для тех, кому интересна детская мода и премиальные детские товары, SIM может предложить журналы Collezioni Bambini и Harper’s Bazaar.

По словам г-жи Шалыгиной, Mamas & Papas выбирали те рекламодатели, которые продают соответствующие товары: «Как правило, это производители игрушек, детского питания, одежды для детей и товаров по уходу за ребенком».

Сегодня SIM намерен официально проинформировать рекламодателей о закрытии журнала. Опрошенные РБК daily участники рекламного рынка говорят, что пока не получали уведомлений от издательского дома.

По данным TNS Russia, с декабря 2012 года по апрель 2013 года один номер Mamas & Papas в среднем читали 101,4 тыс. человек. Количество выходов рекламы в журнале в первом квартале этого года составило 53 шт. В четвертом квартале 2012 года рекламы в журнале было в 2,5 раза больше — 135 шт. Всего с января 2011 года по март 2013 года в Mamas & Papas был 751 рекламный выход.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Telegraph узнала, когда Трамп раскроет свой мирный план по Украине Политика, 03:21
В Госдепе США выступили за сотрудничество с Россией в сфере космоса Политика, 02:56
Киев заявил о выявлении коррупционных рисков в Минобороны из-за конфликта Политика, 02:33
Тушение огня на заводе Diehl прервали из-за угрозы загрязнения воды Политика, 02:18
На Крымском мосту временно перекрыли движение автомобилей Политика, 02:08
Майский снегопад привел к перебоям со связью и светом под Екатеринбургом Общество, 01:49
Вильфанд пообещал москвичам «нудный и монотонный» дождь в ночь на Пасху Общество, 01:34
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Харькове раздались взрывы Политика, 01:14
Обвиняемый США в отмывании $9 млрд россиянин Винник частично признал вину Политика, 01:04
В Биробиджане завели дело на женщину, бросившую цветы в Вечный огонь Общество, 00:50
В Одесской области переименуют 300 связанных с Россией улиц и переулков Политика, 00:30
США предложили G7 выделить Украине $50 млрд за счет активов России Политика, 00:20
Потеряет ли «Зенит» лидерство в РПЛ. Главные интриги 27-го тура Спорт, 00:00
Колумбия разорвала дипломатические отношения с Израилем Политика, 03 мая, 23:57