Украденный из Эрмитажа «Гарем» не будет найден

Однако сотрудниками уголовного розыска был задержан четырежды судимый Чернявин, звонивший несколько раз по телефонам доверия ГУВД и предлагавший за 30 тысяч долларов информацию о пропавшей картине. После того, как он был задержан и допрошен, в местах, на которые он указал, было проведено 4 обыска, которые не дали результатов. Ранее Чернявин был судим за кражи из офисов. Он известен в преступном мире как довольно авторитетный вор и остается неизвестным, что именно заставило его звонить по телефону доверия.
Напомним, 23 марта в Санкт-Петербурге была совершена одна из самых "громких" краж последнего времени: украли картину в Государственном Эрмитаже – всемирно известном российском музее. Пропала картина французского живописца XIX века Жана Леона Жерома "Бассейн в гареме" (1876 год). Картина была застрахована на сумму в миллион долларов. Полотно было аккуратно вырезано из рамы. Вообще же данный зал музея был в последнее время закрыт для массового посещения.
Сразу после известия о краже были перекрыты все входы и выходы в Эрмитаж. Несколько часов в здании работала группа следователей, которые специализируются на поиске похищенного антиквариата. Все посетители и сотрудники музея прошли личный досмотр, однако никаких результатов это не дало. В ближайшее время будет рассматриваться вопрос об изменении режима доступа в закрытые залы.
В правоохранительных органах Санкт-Петербурга уже имеется фоторобот человека, подозреваемого в совершении кражи картины XIX века из Государственного Эрмитажа. Одна из посетительниц Эрмитажа около 14-30 обратила внимание на мужчину лет 30-ти. По ее словам, он выбежал из главного входа в музей, вел себя очень нервно и прижимал к себе сверток, похожий на холст. Кроме того, по словам директора Эрмитажа Михаила Пиотровского, также имеется видеосъемка, сделанная камерами наблюдения, однако качество записи оставляет желать лучшего.
Жан Леон Жером – ориенталист, это направление в живописи популярно в мире, но не среди коллекционеров. Поэтому директор Эрмитажа сомневается в том, что картину можно продать.