Лента новостей
Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения на 175 лет тюрьмы Политика, 23 мая, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения в матче с Россией Спорт, 23 мая, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23 мая, 23:00
Общество ,  
0 
Польские СМИ: Самолет Л.Качиньского погубил генерал-скандалист
Летчики самолета Ту-154 бывшего президента Польши Леха Качиньского находились в ссоре с генералом ВВС Польши Анджеем Бласиком. Польская прокуратура тщательно расспросила родственников и друзей погибших пилотов об их отношениях с начальством и пришла к неожиданным выводам, пишет издание Wprost.

По свидетельству супруги одного из летчиков, пилоты часто испытывали на себе давление со стороны генерала. Сообщается также, что А.Бласик до крушения самолета польского президента неоднократно садился за кресло второго пилота, что удручающе действовало на летчиков главы государства.

Согласно расшифровке записей черных ящиков, найденных на месте крушения Ту-154 в Смоленской области, А.Бласик действительно оказывал давление на пилотов президентского лайнера. Незадолго до авиакатастрофы один из летчиков говорит, что "его убьют, если он не приземлится". Возможно, именно требования А.Бласика заставили пилота проигнорировать сообщения диспетчера о сложных метеоусловиях и необходимости посадки на запасном аэродроме.

В ходе расследования падения самолета Л.Качиньского выяснилось, что в кабине пилотов лайнера находился не только глава ВВС Польши А.Бласик, но и руководитель диппротокола МИД Польши Мариуш Казана. Отметим, что летчики, управлявшие Ту-154, не только не придали значения сообщению диспетчера, но и упустили из виду сигналы бортовой системы TAWS о возможном столкновении с землей. Крушение лайнера произошло 10 апреля 2010г. при заходе на посадку в аэропорт Северный под Смоленском. Помимо Л.Качиньского и его супруги, при падении самолета погибли члены официальной польской делегации, направлявшейся в Катынь.