Блинкен заявил о «праве» Украины вернуть территории, где идут референдумы Политика, 03:27
Польша перестала пускать россиян с шенгеном через аэропорты Политика, 02:35
Блинкен сообщил о плане США на случай применения Россией ядерного оружия Политика, 02:25
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Журналист Иван Сафронов выразил надежду, что не проведет в тюрьме 22 года Общество, 02:03
Bloomberg сообщил о сильнейшем с 1949 года обвале гособлигаций на Западе Финансы, 01:32
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10
Четверо погибли при столкновении кроссовера и грузовика под Ярославлем Общество, 00:51
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Экзит-полы показали лидерство правой коалиции на выборах в Италии Политика, 00:41
ОНФ развернул центры помощи ошибочно призванным по мобилизации Общество, 00:31
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Оппозиционный депутат сообщила о планах Грузии закрыть границу с Россией Политика, 00:02
В России начнут строительство новой мобильной сети вдоль железной дороги Технологии и медиа, 00:01
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 25 сен, 23:59
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Общество ,

В ООН обсудят резолюцию, запрещающую клонирование

Голосование по вопросу принятия проекта резолюции ООН, запрещающей все формы клонирования, как ожидается, пройдет в юридическом комитете Генеральной Ассамблеи ООН 6 ноября.

За несколько дней до предположительного голосования представители США призвали другие страны-члены ООН поддержать проект резолюции. Как передает АР, соответствующие послания направил своим коллегам из 100 стран мира, поддерживающих идею этого запрета, постоянный представитель США в ООН Джон Негропонте.

Между тем, 23 государства, в том числе ведущие страны мира - Германия, Франция, Великобритания, Китай, Бельгия и Япония - уже выступили в поддержку конкурирующего проекта резолюции, предусматривающей лишь запрет на клонирование человека, но оставляющей вопрос о клонировании в исследовательских и медицинских целях на усмотрение каждой отдельно взятой страны.

Отметим, что ранее ученые США распространили заявление о том, что клонирование человека может оказаться неосуществимым по биологическим причинам. В частности, ученые заявляют, что сотни попыток создать клон обезьяны провалились, и что устройство яйцеклеток приматов, в том числе и человека, делает их клонирование практически невозможным. Клонированию успешно подвергаются некоторые животные, в том числе мыши, овцы и другой скот, однако появляются все более явные признаки того, что не все виды можно воспроизвести искусственным путем.

Результаты данного исследования опубликованы в журнале Science и представляют собой весомый контраргумент заявлениям компании Clonaid об успешном создании первых человеческих клонов, сообщает Би-би-си. Эта компания, созданная последователями уфологического культа раэлитов, сообщила о клонировании человека, однако не предоставила этому убедительных доказательств.

Большинство ученых сходятся на том, что попытки создать клон человека опасны и сомнительны с моральной точки зрения. Многие клоны животных появлялись на свет с теми или иными отклонениями. Полностью здоровыми они рождались редко. Так, исследователи университета Питтсбургской школы медицины попытались клонировать макаку-резус с помощью технологии, использовавшейся при создании клона знаменитой овцы Долли. После сотен попыток им так ни разу и не удалось добиться беременности у носителя клона. Другим группам ученых также не удалось клонировать обезьян.

Судя по всему, у приматов при делении клонированных клеток ДНК не передается новым клеткам должным образом. Некоторые клетки в итоге получают либо слишком много, либо слишком мало ДНК и оказываются нежизнеспособными. Ученые полагают, что попытки клонировать приматов, в том числе и человека, похоже, обречены на провал.

«Выгодное начало» от