Усаму бен Ладена пустили на мыло
Чилиец Эдуардо Аревало Мателуна всегда знал, что вызывает интерес у покупателей. Например, в свое время он продавал вино под названием «Генерал Пиночет», которое пользовалось довольно недурным спросом у населения. Сейчас имя генерала Аугусто Пиночета кануло в лету, однако на горизонте появился гораздо более многообещающий трейдмарк – имя товарища бен Ладена. Сеньор Мателуна быстро сообразил, что к чему, и зарегистрировал имя саудовского диссидента как трейдмарк. В ближайшее время он собирается заняться производством мыла «Усама бен Ладен», рекламная кампания которого будет проходить под девизом «Избавься от грязи!».
Эдуардо Мателуна также намерен выпускать освежающие салфетки по тем же названием, и прочие сопутствующие товары. По словам предприимчивого чилийца, имя бен Ладена у всех на слуху, и товар с его именем разойдется моментально. Во время празднования Хэллоуина 31 октября маски, изображающие бен Ладена, буквально сметались с прилавков. Именно тогда Эдуардо Мателуна пришла в голову идея коммерческого использования имени самого популярного террориста в мире. Конечно, самому бен Ладену вряд ли подобная затея придется по вкусу, но вероятность, что он подаст на Эдуардо Мателуна в суд, равна нулю.
Ananova