Nestle прекратит покупать молоко у семьи президента Зимбабве
Как сообщили представители компании, приобретать продукцию фермы они начали после того, как вся молочная индустрия страны оказалась под угрозой в начале текущего года. Однако сейчас обстановка улучшается, и компания может начать закупать молоко у других производителей, передает Би-би-си.
Компания Nestle основана в 1866г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в "своих" категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах.
Основные бренды компании - быстрорастворимые напитки Nesquik и Nescafe, сухие завтраки Nestle, мороженое Mega, Extreme, сахаристые и кондитерские изделия Maxibon, KitKat, NUTS, кулинарная продукция Maggi, бутилированная вода Perrier, Sanpellegrino, Vittel, Pure Life, корма для домашних животных Purina, Friskies, Darling, Gourmet, Doko, детское питание Gerber.
В России Nestle работает с 1995г., развивая на местном рынке, помимо транснациональных, локальные бренды - мороженое "48 копеек", "Кимо", "Розочка", шоколадные и кондитерские изделия "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "ШОК", "Золотая марка", каши быстрого приготовления "Быстров", бутилированная вода "Святой источник". В настоящее время компания владеет в РФ 14 производствами.
По итогам 2008г. компания удерживает 41,2% рынка российского кофе, 20,5% кондитерского рынка (с учетом вошедших в 2007г. в портфель компании марок "Комильфо" и "Рузанна"), 25% детского питания (с учетом поглощения бизнеса Gerber), 40% рынка кулинарии (в сегменте приправ бренд Maggi занимает почти 94%) и более 50% рынка готовых завтраков.