Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинские военные покинули опорный пункт в Донбассе Политика, 20:50 ОНФ назвал лидеров среди госкомпаний по закупкам дорогих автомобилей Общество, 20:45 В США убили рэпера Pop Smoke Общество, 20:40 Якубович предложил платить министру труда зарплату в размере своей пенсии Общество, 20:38 «Адмирал» лишился шансов на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 20:29 ФСБ выявила пятый использовавшийся для сообщений о минировании сервис Общество, 19:57 Сборная России по биатлону назвала состав на одиночную смешанную эстафету Спорт, 19:45 В Иране сообщили о смерти двух заразившихся коронавирусом Общество, 19:36 Что такое ОПЕК: как экспортеры нефти регулируют цены Quote, 19:34 Госдеп указал пределы действия санкций США против «дочки» «Роснефти» Политика, 19:33 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29 Промахи из-за травмы колена. Почему Логинов проиграл индивидуальную гонку Спорт, 19:19 Суд объявил экс-директора «Адамаса» в международный розыск Общество, 19:14 Кокляев допустил поражение Емельяненко в поединке с Исмаиловым Спорт, 19:10
Общество ,  
0 

Loveplanet на продажу

Фото: loveplanet.ru

Генеральный директор компании «Медиа Мир» Павел Рогожин ищет покупателей на развлекательные ресурсы холдинга РБК, в том числе QIP и Loveplanet.ru. По его словам, причиной продажи стало то, что эти ресурсы не являются деловыми.

Павел Рогожин пришел в РБК в прошлом году. Его задачей было сделать рентабельными развлекательные проекты компании «Медиа Мир», подготовить их к продаже или найти стратегического партнера. Речь идет о таких ресурсах, как портал Qip.ru, сервис обмена мгновенными сообщениями QIP, видеопортал Smotri.com, ресурс Relax.ru, детская социальная сеть Tvidi.ru и сайт знакомств Loveplanet.ru.

«Поскольку эти активы и ресурсы не входят в стратегию делового издания, было принято решение их продать», — объяснил г-н Рогожин. Он добавил, что переговоры о продаже начались в прошлом году, а в течение полутора лет он надеется, что все они успешно завершатся. Г-н Рогожин отметил, что развлекательные активы могут быть интересны крупным интернет-компаниям и игрокам на телекомрынке.

В этом году у г-на Рогожина истекает контракт с РБК, и, по его словам, руководством холдинга принято решение не продлевать договор. «Я отойду от операционного руководства. Но я буду принимать участие и помогу в продаже этих активов», — подчеркнул г-н Рогожин.

По данным TNS Web Index, в июле этого года месячная аудитория QIP составила 5 млн посетителей в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением больше 100 тыс. человек. На сайт Smotri.com в том же месяце зашли 2,4 млн посетителей, этот показатель у портала Loveplanet.ru составляет 999 тыс. человек. Всего РБК имеет 23 проекта, их суммарная аудитория в июле насчитывала 16,2 млн посетителей.