Лента новостей
Умер актер фильмов «Тихий Дон» и «Приключения итальянцев в России» 15:56, Общество Археологи разрешили возобновить строительство трассы Москва — Петербург 15:53, Общество Участники драки на Хованском кладбище получили до 11,5 лет колонии 15:41, Общество Суд арестовал счет супруги обвиняемого в коррупции замглавы Крыма 15:37, Политика Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 15:31, РБК и Мир Бывший футболист «Рубина» рассказал о «потерянном в России» годе жизни 15:29, Спорт Проект бюджета прошел второе чтение в Госдуме после внесения 676 поправок 15:25, Финансы Адвокат рассказал о позиции обвиняемого в шпионаже австрийца 15:23, Политика Россия и Иран разработают аналог банковской системы SWIFT 15:17, Крипто Сенаторы внесли законопроект о запрете судебных клеток 15:15, Политика Бизнес-конференции: советы для интровертов и всех остальных 15:11, РБК и Открытие Зюганов ответил на предложение заменить тело Ленина резиновой копией 14:48, Общество Евгений Малкин — «РБК Стиль»: «В США у людей другой менталитет» 14:48, Стиль Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 14:45, РБК и Volkswagen Цена нефти Brent выросла на фоне обсуждения ОПЕК+ сокращения добычи 14:40, Экономика Лучший тренер 2016 года Клаудио Раньери вернулся в чемпионат Англии 14:23, Спорт Сечин опроверг кредит ВТБ катарскому фонду на покупку доли в «Роснефти» 14:23, Бизнес Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 14:21, РБК и Thomson Reuters В Кремле опровергли возможное возвращение Кожемяко на Сахалин 14:17, Политика Министр обороны Израиля Либерман объявил об отставке 14:17, Политика Следователь по «делу ЮКОСа» погиб в ДТП в Москве 14:10, Общество СК заинтересовался переодевшими детей в тюремные робы полицейскими 14:08, Общество Европейский суд отказался признать вкус еды объектом авторского права 14:06, Общество Необыкновенное чудо: как криптовалюты попадают на биржу 14:03, Крипто Опрос ВЦИОМа показал рост недоверия россиян к работе социологов 14:00, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 13:56, РБК и Volkswagen
Индия пересаживается на автомобили класса люкс
Общество, 02 сен 2008, 16:29
0
Индия пересаживается на автомобили класса люкс
В Индии в последнее время резко вырос спрос на автомобили класса люкс. Растущие доходы населения способствуют существенному увеличению спроса на дорогие машины. Конечно, индийскому авторынку еще далеко до китайского и российского, но быстро растущий премиум-сегмент уже привлек внимание крупнейших автопроизводителей, передает Reuters.

Подтверждает эту точку зрения и тот факт, что индийская Tata Motors Ltd приобрела в этом году бренды Jaguar и Land Rover, которые всегда славились именно своими автомобилями премиум-класса. Есть все основания полагать, что в дальнейшем этот сегмент продолжит развиваться столь же быстрыми темпами, уверяют эксперты.

Вплоть до недавнего момента сегмент премиум-класса на индийском авторынке развивался довольно медленно. Причин для этого было великое множество, в том числе высокие тарифы на ввоз иностранных автомобилей и нежелание индийцев транжирить свое богатство на дорогие машины. "В Индии раньше никто не хотел привлекать внимание к своему состоянию, - отмечает директор исследовательской компании CSM Worldwide Нираж Бандху. – Однако теперь автомобили класса люкс пользуются огромной популярностью среди индийской молодежи, поскольку они являются символом статуса".

Стоит отметить, что премиум-сегмент на индийском авторынке действительно развивается очень быстрыми темпами. Так, если в прошлом году в Индии было продано порядка 3500 авто класса люкс, то в этом году производители рассчитывают увеличить этот показатель на 80% - до 6200 авто. "На данный момент это самый быстро развивающийся сегмент на индийском авторынке. Конечно, объем продаж все еще сравнительно мал, но Индия быстро нагоняет китайский и российский авторынки", - уверяет старший директор JD Power Мохит Арора.

Свою роль играет и быстро растущая индийская экономика. За последние 4 года ее среднегодовые темпы роста составляли порядка 9%. Предполагается, что уже в этом году премиум-сегмент индийского авторынка выйдет на уровень Малайзии по количеству проданных авто, а вскоре переплюнет Сингапур, где ежегодно продается порядка 10 тыс. авто класса люкс. "Конечно, глупо ожидать от этого рынка высоких показателей, но он развивается очень быстрыми темпами", - отмечает управляющий директор Tata Motors Рави Кант.

Правда, некоторые эксперты отмечают, что быстрому развитию этого рынка пока мешают слишком высокие тарифы на импорт иностранных автомобилей. "Если тарифы будут снижены, тогда объемы продаж автомобилей премиум-класса в Индии вырастут в несколько раз. Тем более эти авто пользуются там огромным спросом", - говорит Нираж Бандху. Вторит эксперту и М.Арора. По его мнению, вскоре индийский авторынок сможет догнать китайский, особенно если ВВП Индии продолжит расти столь же быстрыми темпами, заключил эксперт.