Лента новостей
Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42
Общество ,  
0 
Ю.Лужков: В Москве пора строить двухэтажные дороги
Мэр Москвы Юрий Лужков считает возможным строительство в столице двухэтажных магистралей. Как отметил сегодня на заседании правительства Москвы столичный градоначальник, в городе назрела необходимость строительства двухэтажных дорог, в частности дублеров "вылетных" магистралей, которые станут своеобразным симбиозом автомобильных и железных дорог.

По словам замминистра транспорта РФ Александра Мишарина, создание "слоеных" трасс вполне возможно. Такие дороги уже есть, например, в Пекине. Там они достигают четырех уровней: железные дороги, автодороги, вокзалы и метро, отметил он.

Кроме того, согласно планам столичных властей, до 2010г. в Москве планируется построить 44 дорожных объекта. Из них в 2009-2010гг. намечено возведение 24 объектов дорожно-мостового строительства. В частности, за это время должна быть введена в эксплуатацию транспортная развязка на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, участки Четвертого транспортного кольца - от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и другие.

В текущем году на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог в должно быть затрачено 10,4 млрд руб. Планируется реконструировать Варшавское шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, путепровод на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением МЖД, Крестовские путепроводы на проспекте Мира через железнодорожные пути Московской и Октябрьской железных дорог.

В перечень объектов, подлежащих реконструкции также вошли: магистраль Вешняки - Люберцы от Проектируемого проезда 300 до Большой Косинской ул., транспортное пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе для застройки территории водного стадиона "Динамо", транспортное пересечение Пятницкого шоссе и Митинской ул. с подходами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Живописной ул. до 3-го Силикатного проезда.

Строительство новых дорог должно способствовать улучшению транспортной ситуации в столице. Однако количество автомобилей в городе также с каждым годом растет, что осложняет и без того непростую ситуацию на дорогах Москвы. Как сообщил ранее руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц, в последние годы из-за пробок на дорогах количество сбоев графика наземного транспорта с задержкой более 30 минут выросло в Москве в 10 раз, при этом среднее время поездки по городу возросло примерно в 1,5 раза. Он отметил, что это связано с увеличением транспортной нагрузки на магистрали и недостаточными темпами строительства дорог.

По словам руководителя департамента, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч.