Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Для продвинутых пользователей

Фото: Audi
Фото: Audi

Почему наши соотечественники так не любят дорожные универсалы? Ведь им же нравится перенимать различные европейские тенденции, например в одежде. А универсалы, которые в западноевропейском регионе самый популярный тип авто, не воспринимают. На автобанах Германии в преимуществах нового спортивного универсала Audi RS6 Avant убеждался корреспондент РБК daily.

Универсальный тип кузова очень практичный. И нельзя сказать, что российские автовладельцы не любят практичные машины. Посмотрите, как растет в нашей стране популярность сегмента SUV: внедорожники и кроссоверы занимают уже треть рынка новых автомобилей. А ведь SUV имеют универсальный тип кузова, они самые настоящие универсалы. Но почему-то в России, если речь заходит о выборе авто не класса SUV, чаще всего предпочтение отдается седану. У нас дорожному универсалу даже имя придумали грубоватое — «сарай». То есть с явным намеком на то, что это далеко не крутой тип транспорта. Почему так? Это стереотип? Возможно.

Современные универсалы — выбор многих успешных спортсменов, гонщиков, людей, ведущих активный образ жизни, что сегодня стало так популярно в стране. И если раньше про «сарай» можно было сказать, что он некрасивый и походит больше на фургон, нежели на авто, на котором можно подъехать с леди к ресторану, то сегодня такой недочет у универсалов исправлен. Посмотрите на новый Audi RS6 Avant. Он элегантен. В его внешности явно преобладают формы купе, свойственные настоящим спортивным машинам.

Впрочем, RS6 и есть спортивный автомобиль. Разгон на нем с места до первой сотни занимает менее четырех секунд. Он быстро тормозит своими выглядывающими из-за 21-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильными шинами большими тормозами, и не хуже, чем хорошо прокачанный немецкий седан, держится на дороге при резких маневрах. Рык его работающего 640-сильного мотора сравним с тем, что издают истинные спорткары. А если оказываешься за рулем RS6, не возникает и малейших сомнений в том, что сидишь в машине, готовой в любой момент выехать на гоночный трек. Спортивные сиденья. Упругие алюминиевые педали. Маленький тугой руль с подрулевыми переключателями. Все это в нем есть.

И вместе с этим у RS6 большой багажник, который можно трансформировать в грузовой отсек для перевозки чуть ли не двухметрового холодильника, если хотите. И конечно, для лыж и прочего спортинвентаря. Или сделать из него двуспальную кровать, если в пути ночь застала вас вдали от придорожного мотеля.

Можно смело констатировать, что этот немецкий «сарай» — верх дорожной автомобильной универсальности. Ведь никакой кроссовер не будет так комфортен и предсказуем, а значит, и безопасен на асфальте на скорости за 200 км/ч, как этот заряженный полноприводный универсал — низкий, широкий, с отличной аэро­динамикой и адаптивной подвеской. Как, впрочем, и ни один кроссовер не будет смотреться так же спортивно и элегантно среди аккуратных улочек и скверов немецких городков.

Правда, для покупателя универсала, ценящего практичность, немалую роль играет и цена, которая у RS6 привлекательностью не отличается. Однако из этого следует, что Audi RS6 — это автомобиль для тех, кто одинаково высоко ценит как практичность, так и спортивность. Иными словами, для продвинутых пользователей.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 04:21
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 04:21
Трамп счел, что идея демилитаризованной зоны в Донбассе может сработать Политика, 04:25
Третий за ночь российский аэропорт приостановил полеты Политика, 03:53
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
WSJ узнала о перехвате США плывшего в Иран судна в Индийском океане Политика, 03:51
WSJ сообщила о планах Уиткоффа встретиться с Зеленским в Берлине Политика, 03:45
Зеленский раскрыл тему заседания в формате «Рамштайн» Политика, 03:05
Губернатор сообщил о погибшем и повреждениях инфраструктуры в Саратове Политика, 03:02
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Трамп заявил о «большом прогрессе» в процессе урегулирования на Украине Политика, 02:18
Трамп объявил о скором начале наземных ударов по Венесуэле Политика, 02:11
Дмитриев пригрозил ЕС «подрывом доверия» из-за заморозки активов России Политика, 01:54
В Переславле-Залесском загорелось общежитие Никитского мужского монастыря Общество, 01:28
Европол спрогнозировал теракты с дронами и протесты из-за роботов в ЕС Технологии и медиа, 01:22
В ЕС сочли «абсолютно невозможным» членство Украины к 2027 году Политика, 01:15
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00